Российские продукты будут экспортировать под единым брендом

14 июня 2007
Минэкономразвития займется продвижением единого бренда российских продовольственных товаров. Зерно, водку и другие продукты планируется экспортировать под маркой "Сделано в России". В структуре российского экспорта продукты питания занимают 6,1 процента. Среди прочего, по статистике МЭРТ, из России поставляется за рубеж жевательная резинка, а также пиво, 90 процентов рынка которого в России принадлежит западным компаниям. Первый шаг программы, на которую авторы просят выделить государственные средства, подразумевает создание нескольких отраслевых брендов, вроде "русские макароны" или "русские морепродукты". Желание участвовать в проекте выразил Союз участников алкогольного рынка и Российский зерновой союз. Время & Деньги

Назад к списку
Поиск: