Итоги первого этапа акции «Доверяй чувствам!»
В конце июля компания Байкалфарм подвела итоги первого этапа масштабной рекламной кампании в поддержку акции «Доверяй чувствам!» В рамках акции в Иркутске, Улан-Удэ и Чите прошли тематические мероприятия. Основным форматом продвижения были выбраны вечеринки «Доверяй чувствам!» в лучших ночных клубах этих городов. Для повышения уровня мероприятий были приглашены специальные гости: DJ Ноя (г. Москва), DJ Сахара (Украина), стрип-шоу Нон-стоп (г. Новосибирск). Кроме того, для привлечения внимания к вечеринкам были проведены успешные out-door промо-акции.
На настоящий момент в трех регионах проведено уже около 30 вечеринок «Доверяй чувствам!» Суммарное количество посетителей превысило 10 тысяч человек, еще столько же приняло участие в SMS-конкурсе, отправив на специальный номер сообщение с уникальным кодом. В первом этапе разыграно более 100 золотых кулонов virGin. Однако главным достижением является, конечно же, рост продаж водки virGin, наблюдающийся с самого начала проведения кампании «Доверяй чувствам!»
В следующем этапе, который продлится до 31 сентября, будет разыграно 30 романтических ужинов, 4 путевки на Средиземное море на двоих, а также 3 бриллиантовые подвески virGin.
Назад к списку