«Брендированный» День города

13 сентября 2007
8 сентября на торжественном шествии на празднике Дня города Улан-Удэ, пожалуй, самый большой успех у горожан имела колонна ОАО «Байкалфарм». В основе концепции шествия лежали образы ведущих торговых марок, которые производит компания: «Руссика», «Вирин», «Арсенал» и «Крепаль». В соответствии с этим колонна Байкалфарм была разделена на 4 части, каждую из которых возглавляли «брендированные» группы. Перед колонной «Вирин» шли промо-модели с флагами и роскошный лимузин, перед колонной «Руссики» – танцевальные пары, а колонну «Крепаля» возглавляли сотрудники в русских народных костюмах. Завершала шествие колонна, посвященная торговой марке «Арсенал», перед которой шел настоящий армейский Уазик с воинами и очаровательной девушкой в мини-форме. Всего в праздничном шествии приняли участие более 100 сотрудников ОАО «Байкалфарм», которые были одеты в корпоративные футболки и кепки. Стоит отметить, что многие компании попытались использовать День города с целью продвижения своих товаров и услуг. Однако, как отметили независимые источники, главным из которых являются пришедшие на праздник горожане, именно Байкалфарму удалось это сделать наиболее эффективно.

Назад к списку
Поиск: