Туризм Бурятии обретет свой бренд

01 октября 2007
Он представляет собой картинку, напоминающую рисунок в букваре. Яркое солнце, заснеженные горы, юрта вдалеке. На переднем фоне бурятка в национальном костюме в окружении овец, коня и собаки — Эта картинка будет отражать все виды отдыха на все сезоны, которые могут быть представлены у нас в республике, — сообщила Людмила Максанова, руководитель Республиканского агентства по туризму. — Это рабочая версия, она еще будет дорабатываться. В таком виде мы хотим соединить зиму, национальный колорит, сказать о том, что сегодня Бурятия на рынок туризма может выходить не только летом с видами отдыха на Байкале. Бренд сделан по рекомендации австрийцев, которые являются основными разработчиками концепции особо экономической зоны. Их предложения — показать именно солнечную Бурятию. Бренд будет использован на всех российских и международных выставках. Сегодня агентство ведет переговоры с Вологдой о прибытии Деда Мороза на Сагаалган. — Это важный пиар-ход, — говорит Людмила Максанова. — Мы уже получили приглашение на день рождения Деда Мороза 19 ноября в Вологду. Туда поедет целая делегация из Бурятии. С 24 по 27 октября республика примет участие в Италии в Днях России под названием «Россия экзотическая». Там будут представлены бронзовая пластика Баира Сундупова и гобелены Баярмы Дальбеевой. Татьяна Анхонова

Назад к списку
Поиск: