Новую торговую марку выпустит ОАО «Байкалфарм» к Сагаалгану
В дни Сагаалгана компания «Байкалфарм» выпустит в продажу новую торговую марку «Золотая Ага». Новый продукт сочетает в себе уникальность рецептуры, неповторимость и мягкость вкуса, благородную роскошь оформления.
Бренд «Золотая Ага» ОАО «Байкалфарм» - продукт, разработанный для сегмента «стандарт» алкогольного рынка. Концепция бренда заключается в рождении патриотического отношения к национальному продукту – водке как к элитарному и необычному воплощению всего лучшего, что могут предложить современные технологии.
Созданием и позиционированием бренда «Золотая Ага» занимался творческий коллектив департамента маркетинга компании, на счету которого такие известные бренды как «Шумак», «Вирин». Во время работы над новой маркой специалисты ОАО «Байкалфарм» хотели создать образ, который своей неординарностью, но в то же время традиционностью привлечет внимание потребителя, имеющего представление об Агинских степях, о бурятской культуре. «Золотая Ага» - это чарующий вкус бескрайних степных просторов, убегающей вдаль реки Ага, это напоминание верных традиции потчевания гостей. Дизайн этикетки исполнен в золотом, красном, желтом цветах - это цвета бурятского орнамента.
Водка «Золотая Ага» - продукт, который достоин быть символом новой культуры производства и потребления национального продукта. Рецептура продукта не имеет аналогов и хранится производителем в строжайшем секрете. Основой нового напитка стала природная байкальская вода, натуральные компоненты и лучший спирт «ЛЮКС». Серебряная, золотая и платиновая фильтрации придали новой водке особые свойства: гармоничность вкуса, сбалансированность аромата и кристальный блеск.
Неоспоримым плюсом продукта является его высокая степень защиты, которая достигается за счет использования уникальных технологий в дизайне и оформлении.
Назад к списку