Логотип водки «BURYATIA NOMAD» от «Байкалфарма» в числе лучших дизайнерских работ мира
Логотип водки «BURYATIA NOMAD» от компании «Байкалфарм» занял второе место в международном конкурсе логотипов, торговых марок и фирменного стиля «Identity: Best of the Best 2008». Конкурс традиционно проводится журналом Identity, имена победителей были названы во время выставки «Дизайн и реклама», состоявшейся в марте в Центральном доме художника. Дизайн бутылки водки класса «супер-премиум» BURYATIA NOMAD удостоен второго места в номинации «Знаки и логотипы для товаров народного потребления - L4».
Жюри конкурса состоит из ведущих дизайнеров мира. Награды победителям вручал Стефф Гейсбюллер - партнер студии Chermayeff & Geismar Inc, создатель логотипов для NBA, Radio Free Europe, Merck. Time Warner, Telemundo, Multicanal, Voice of America, Alvin Ailey. В состав жюри вошли президент Японской ассоциации Графических Дизайнеров Сигео Фукуда, автор многих известных логотипов, включая Honda, "Билайн" и Unilever Майлз Ньюлин, дизайн-директор дизайн-студий emerystudiо Гарри Эмери, которая специализируется на разработке фирменного стиля, брендов, корпоративных коммуникаций, анимационной графики, проведении выставок и дизайне городской среды. Всего в состав жюри вошло 11 человек, представляющих Австралию, Японию, Америку и другие страны. Нужно отметить, что представителей России в конкурсной комиссии не было.
Напомним, компания «Байкалфарм» выпустила водку класса «супер-премиум» «BURYATIA NOMAD» в 2008 году. Бренд категории «супер-премиум» впервые появился в линейке продуктов компании. До недавнего времени эта категория горячительных напитков была представлена только крупными московскими структурами, теперь конкуренцию им составят напитки компании «Байкалфарм». «Современнейшее итальянское оборудование, одна из лучших лабораторий в Сибири и на Дальнем Востоке позволили создать высококачественный супер-премиальный продукт. Мы уверены, что он нашел своего покупателя», - подчеркнули в компании.
Стоит отметить, что эксклюзивное оформление и изысканное содержание позволит «Бурятскому кочевнику» стать хорошим подарком для ценителей этого напитка. В оформлении бутылки использована натуральная кожа, дерево ценных пород и благородные металлы.
Назад к списку