Итоги Международного дегустационного конкурса «Лучшая водка 2008»
30 сентября в историческом отеле SAVOY (г. Москва) состоялась Торжественная церемония награждения медалистов Международного дегустационного конкурса «Лучшая водка 2008», организованного коммуникационным агентством MACRO event и Всероссийским научно-исследовательским институтом пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук. Мероприятие сопровождалась эксклюзивным promo-a-porter Vodka Fashion Show – ярким показом промо-одежды водочных брендов.
Топ-менеджеры и специалисты алкогольных компаний, эксперты-дегустаторы, дизайнеры-модельеры, и, конечно же, представители средств массовой информации всю Церемонию находились под обаянием поэта и юмориста Владимира Вишневского – ведущего мероприятия.
В Дегустационном конкурсе «Лучшая водка 2008/Best Vodka 2008» приняли участие 73 водочных бренда, производители которых качество продукции определяют наивысшим приоритетом в работе. При этом не все образцы набрали необходимое количество баллов для присуждения медалей.
Медали присуждались по результатам оценок профессиональных дегустаторов ликеро-водочной продукции. Образцы оценивались в ходе закрытой (слепой) дегустации по органолептическим показателям: цвет, аромат и вкус.
Требования, предъявленные к участникам Конкурса, были очень высокими – сумма баллов за бронзовые медали соответствовала уровню золотых на многих дегустационных конкурсах: так, за бронзу в суперпремиальном сегменте необходимо было набрать не менее 9,64 балла, в премиальном – не менее 9,63, в субпремиальном, среднеценовом и народном – не менее 9,62 и 9,61 – в номинации «водки особые». Для справки: водка, отвечающая требованиям ГОСТ должны набрать не менее 9,5 баллов. Продукция компании «Байкалфарм» получила самые высокие оценки профессионального жюри:
1. В сегменте «Водки особые» водка «Вирин» – получила золотую медаль!
2. Водка «Руссика» удостоена серебряной медали в сегменте Субпремиальный (Sub-Premium от 135 до 245 руб).
3. Водка «Кристальная капля Люкс» получила серебро в сегменте Среднеценовой (Standart от 105 до 135 руб).
4. Водка «Крепаль»– серебро в сегменте Народный (Mass Market от 80 до 105 руб).
Партнерами Международного дегустационного Конкурса «Лучшая водка 2008» выступили: исторический отель SAVOY, интернет-компания Fusion, компания Standico, сеть салонов красоты «Бьютелль», Культурно-развлекательный комплекс «Кремль в Измайлово» и Музей Истории водки.
Назад к списку