Преобразования направлены на улучшение условий обслуживания населения
Сегодня во многих федеральных службах ввиду появления Указа Президента РФ от 12.05.2008г. №724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» произошли новые существенные изменения. Так, к примеру, Федеральная регистрационная служба перешла из ведения Министерства юстиции Российской Федерации в подведомственность Министерства экономического развития РФ, в структуре которого состоят также Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости, Федеральное агентство геодезии и картографии, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и другие агентства.
Перед Федеральной регистрационной службой государство ставит задачи дальнейшего совершенствования и развития системы государственной регистрации прав. И, конечно, все эти новые преобразования и не менее ответственные мероприятия направлены, прежде всего, на улучшение условий обслуживания населения, упорядочение процедуры государственного учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. А со стороны государственных органов должны прилагаться все усилия, чтобы население республики не почувствовало никаких организационных изменений.
В свете таких изменений с целью совместного и эффективного сотрудничества установлено взаимодействие между Управлением Федеральной регистрационной службы по Республике Бурятия и Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Бурятия. На одном из прошедших заседаний была создана и утверждена рабочая группа, в состав которой вошли сотрудники названных ведомств. А совсем недавно, 15 октября 2008 года, в студии ОАО «Сибирьтелеком» состоялось селекторное совещание-семинар, в работе которого приняли участие руководители и начальники всех структурных подразделений указанных служб. Вместе с тем, и в обособленных отделах, находящихся в районах республики, сотрудники имели возможность внимательно наблюдать за ходом семинара. Прошедший семинар носил ознакомительный характер. Перед собравшимися выступили руководитель Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Бурятия – главный государственный регистратор И.В.Шаргаева, заместитель руководителя Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по РБ П.В.Покацкий, директор Федерального государственного учреждения «Земельная Кадастровая палата» В.Н.Костромин. В своих выступлениях руководители осветили общие вопросы деятельности каждой из служб, специфику и особенности работы своих специалистов.
Вопросы, связанные с программным обеспечением ведения кадастра объектов недвижимости и ведения Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, были также в центре обсуждения семинара. О достоинствах и преимуществах своих автоматизированных информационных систем рассказали начальник отдела информационных технологий и связи Управления Росрегистрации по РБ А.С.Жуков и начальник ведения кадастра объектов недвижимости по городу Улан-Удэ С.О.Степанова. Начальник отдела формирования, инвентаризации и организации ведения кадастров и оценки объектов недвижимости С.Ч.Галданова также довела до сведения собравшихся на семинар вопрос о соглашении по порядку обмена информацией. В целом, состоявшееся мероприятие достигло своей определенной цели. Участники семинара смогли узнать обо всех направлениях деятельности Управления Федеральной регистрационной службы по РБ, Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по РБ и Федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата», обменяться мнениями и обсудить проблемные моменты, возникающие в работе служб, и пути их решения.
Назад к списку