В Упралении Росрегистрации по Республике Буряти проведено заседание коллегии

03 марта 2009
В Управлении Федеральной регистрационной службы по Республике Бурятия проведено заседание коллегии. 18 февраля 2009 года в Управлении Федеральной регистрационной службы по Республике Бурятия состоялось заседание коллегии с участием сотрудников структурных и обособленных отделов Управления и представителей Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по РБ, ФГУ «Земельная кадастровая палата по РБ», Министерства имущественных и земельных отношений РБ Комитета по управлению имуществом и землепользованию Администрации г.Улан-Удэ, ФГУ «Ростехинвентаризация по РБ» и «Гостехинвентаризация по РБ». На заседании коллегии обсуждались самые актуальные вопросы, касающиеся деятельности Управления. В частности, участники мероприятия заслушали доклад начальника отдела регистрации ипотеки и договоров долевого участия в строительстве А.К.Николаевой «Об обеспечении прав граждан-приобретателей жилья при государственной регистрации ипотеки и договоров долевого участия в строительстве в условиях банковского кризиса», в котором отмечалось, что в условиях сложившейся экономической ситуации идет спад активности в области ипотечного жилищного кредитования. Так, в ноябре, декабре 2008 года и январе 2009 года совершено 1255 регистрационных действий по ипотеке, что на 29% меньше по сравнению с аналогичным прошедшим периодом. Вместе с тем, заметно изменение показателей в сфере регистрации договоров участия в долевом строительстве. Зарегистрировано 316 прав собственности участников долевого строительства, что на 56% больше по сравнению с прошлым периодом. Такой рост связан с увеличением общего количества объектов долевого строительства, а также количества муниципальных контрактов в связи с реализацией республиканской целевой программы «Жилище». В рамках реализации национального проекта, повышения качества и доступности результатов исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество Управление принимает меры по созданию благоприятных условий для участников ипотечного жилищного кредитования, включая сокращение сроков регистрации ипотеки жилых помещений, проведение работы по правовому просвещению с использованием СМИ, участие во встречах с сотрудниками налоговой инспекции, банков, осуществление информационного взаимодействия с Республиканской службой государственного строительного надзора и др. В дальнейшем Управление намерено для совершенствования и координации данной деятельности проводить тематические семинары, круглые столы с органами государственной власти и местного самоуправления, кредитными и ипотечными организациями, а также продолжить работу по правовому просвещению среди населения. На заседании коллегии также прозвучала информация начальника отдела организационного обеспечения, планирования, контроля и делопроизводства В.В.Бунаева «Об итогах деятельности Управления по рассмотрению обращений граждан за 2008 год в свете реализации Федерального закона от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». За истекший период в аппарат Управления и обособленные подразделения поступило 48 письменных обращений граждан. В отличие от прошлого года количество обращений меньше на 17 (35,4%). Всем заявителям в установленные законом сроки подготовлены и направлены ответы. В течение года руководством Управления и начальниками обособленных подразделений службы осуществлялся личный прием граждан как по предварительной записи, так и в порядке живой очереди. Иногородние посетители во всех случаях принимались в день их обращения. За истекший период на личном приеме принято 233 человека, в том числе 91 человек начальниками обособленных подразделений. В основном граждане обращались с заявлениями об ускорении государственной регистрации, за консультацией по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Для создания дополнительных условий своевременного реагирования на сообщения граждан о недостатках в работе и фактов негативных проявлений со стороны сотрудников Управления организована работа «телефона доверия». Результаты работы с обращениями граждан обсуждаются на аппаратных совещаниях и на заседаниях постоянно действующей комиссии Управления по проверке организации работы с обращениями граждан. Особое внимание уделяется соблюдению сроков рассмотрения обращений граждан и сокращению количества повторных обращений, размещению публикаций в средствах массовой информации по наиболее часто встречающимся вопросам. В целях реализации полномочий и задач, поставленных перед Управлением в установленной сфере деятельности, и совершенствования работы с обращениями граждан планируется проведение ряда мероприятий, в числе которых разработка Регламента организации работы по рассмотрению обращений граждан, осуществление выездных приемов граждан руководством в рамках проведения Дней Росрегистрации в районах Бурятии, обеспечение особого контроля рассмотрения обращений, содержащих факты нарушения законов, коррупции и иной противоправной деятельности со стороны государственных служащих Управления, анкетирование граждан во всех структурных и обособленных подразделениях Управления для выявления мнения населения о качестве предоставляемых государственных услуг службой и многое другое.

Назад к списку
Поиск: