Департамент по связям с общественностью Компании ТТК учредил звание – Мастер PR
Департамент по связям с общественностью Компании ТТК учредил награду для PR-специалистов региональных компаний – звание «Мастер PR».
Согласно Положению о звании, награда присуждается специалистам, проработавшим в группе компаний ТТК не менее трех лет и достигших значительных успехов в области информационного сопровождения деятельности Компании, укрепления деловой репутации региональных предприятий и PR-обеспечения развития бизнеса Компании на территории России.
Свидетельства о присуждении звания были вручены в ходе образовательного семинара региональных PR-специалистов компании ТТК. Вице-президент, руководитель департамента по связям с общественностью ТТК Аркадий Матковский уверен, что данная форма морального поощрения самых профессиональных PR-специалистов будет способствовать продвижению лучшего опыта и развитию атмосферы творчества и инициативы в коллективе специалистов по связям с общественностью.
По итогам 2008 года звание «Мастер PR» присвоено:
- Артемьевой Евгении Александровне - руководителю пресс-службы компании ТТК-Байкал (г. Иркутск)
- Курбатовой Марине Викторовне - пресс-секретарю компании ТТК-Южный Урал (г. Челябинск).
Руководитель пресс-службы ТТК-Байкал Евгения Артемьева отметила: «Безусловно, приятно получить признание своих коллег, тем более что PR в сфере телекоммуникаций – занятие сегодня непростое. Довольно сложно рассказывать об услугах, которые, нельзя потрогать руками.Часто приходится заниматься буквально просветительской деятельностью. Например, предлагаемый нами сегодня "Широкополосный доступ в Интернет" увы, известен и понятен далеко не всем. Но чем сложнее - тем интереснее, тем важнее результат. Ощущаешь себя абсолютным победителем, когда вдруг слышишь разговор двух мальчишек о преимуществах ШПД, а не "какого-то там ADSL".
Компания ТТК
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка - ТТК) основано в 1997 году. Основной акционер ОАО «РЖД». TTK эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью более 50 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны.
TTK входит в тройку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и обеспечивает 45% аренды междугородных каналов, занимает 46% в сегменте магистрального Интернета и 34% на рынке IP VPN. Консолидированный доход группы компаний ТТК в 2007 году составил 24,1 млрд руб., чистая прибыль за 2007 год составила 2,569 млрд. руб., превысив показатель 2006 года на 18%.
На сегодняшний день ТТК реализовал масштабные телекоммуникационные проекты для государственных организаций и крупных коммерческих корпораций. В числе клиентов ТТК - МЧС, МВД, Региональные таможенные управления, РАН, Роскосмос, ОКБ Сухой, КнААПО, Сбербанк, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, Ингосстрах, УралСиб, Норильский Никель, СУАЛ, ПГ МАИР, ЕвразРуда, Еврохим, Вымпелком, Мегафон, МТС, ВГТРК.
ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальный маршрут EurasiaHighway, организованный TTK, является оптимальным телекоммуникационным маршрутом между европейскими и азиатскими странами.
В мае 2008 года ТТК провел ребрендинг и приступил к реализации новой стратегии до 2015 г. Ее основные направления - развитие массового широкополосного доступа в Интернет в регионах, местная, международная и междугородная связь для физических лиц, другие услуги розничного рынка связи. К 2015 году предусмотрен рост доходов более чем в 2,5 раза. Объем выручки превысит 50 млрд. рублей.
Назад к списку