Информация по бесплатной приватизации жилых помещений
Внимание!
Стоит поторопится желающим приватизировать свое жилье - 1 марта 2010 года срок бесплатной приватизации заканчивается.
Многие граждане боятся не успеть оформить права на гаражи, земельные участки, дачи. Необходимо подчеркнуть, что в данном случае бесплатная приватизация касается только жилых помещений (комнаты, квартиры, дома) в соответствии с Законом «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».
Для заключения договора безвозмездной передачи в собственность граждан жилых помещений необходимо обратиться в районную администрацию по месту нахождения жилого помещения, в городе Улан-Удэ в Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ по адресу: ул. Бабушкина, д. 25.
После получения договора приватизации, необходимо зарегистрировать право собственности в Управлении Федеральной регистрационной службы по Республике Бурятия в г. Улан-Удэ по адресам: бульвар Карла Маркса, д. 14А (если объект находится в Октябрьском районе), ул. Ленина, д. 55 (если в Советском, Железнодорожном районах) или в обособленные подразделения (если объект расположен в районе республики).
Обращаем внимание, в случае если договор приватизации заключен, с заявлением о государственной регистрации можно обратиться и после даты окончания действия Закона «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (после 1 марта 2010 года).
За государственной регистрацией права собственности должны обратиться лично все лица, участвующие в приватизации, старше 14 лет (либо через представителя по нотариально удостоверенной доверенности), за детей в возрасте до 14 лет, действуют законные представители (родители). Государственная регистрация производится в течение 15 дней с момента подачи документов.
Для государственной регистрации права на жилые помещения, приобретаемые на основании договоров безвозмездной передачи в собственность граждан жилых помещений необходимо представить следующие документы:
1. Заявление о государственной регистрации права собственности.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя.
3. Нотариально удостоверенная доверенность (в случае, если обращается представитель физического лица) (подлинник и копия).
4. Платежный документ об оплате государственной пошлины (подлинник и копия).
5. Договор приватизации (2 экземпляра подлинника).
6. Кадастровый паспорт объекта недвижимости (подлинник и копия).
7. В случае, если право муниципальной (государственной) собственности на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним дополнительно представляются:
- заявление о государственной регистрации права муниципальной (государственной) собственности;
- доверенность от соответствующего муниципального (государственного) органа на представление документов на государственную регистрацию права;
- выписка из реестра муниципального (республиканского, федерального) имущества.
8. Иные документы, необходимые для проведения государственной регистрации права, предусмотренные действующим законодательством.
Информация подготовлена отделом
правового обеспечения и судебной защиты
Назад к списку