Республиканский конкурс среди телекомпаний на лучший видеоролик о проекте «Каждая капля имеет значение: озеро Байкал»
Региональная общественная организация «Байкальский информационный центр «ГРАНЬ» объявляет Республиканский конкурс в рамках проекта «Каждая капля имеет значение: озеро Байкал», организуемого Программой развития Организации объединенных наций (ПРООН) и компанией Кока-Кола.
1. Цель конкурса: содействие профессиональному освещению реализации проекта «Каждая капля имеет значение: озеро Байкал» и привлечение внимания общественности к примерам позитивного опыта реализации экопроектов в республике по сохранению пресноводных ресурсов озера Байкал и снижению растущей нагрузки в результате туризма.
2. Задачи конкурса:
- Поддержка инициатив в области социальной рекламы.
- Распространение успешного опыта по развитию экотуризма в сельских поселениях на побережье озера Байкал, созданию устойчивой системы очистки побережья озера Байкал от твердых бытовых отходов, развитию эколого-ориентированной сферы общественного питания в прибрежных кафе, обустройству экологических стоянок для реализации продукции местных жителей (дикоросов, рыбы, фруктов, овощей и т.д.), строительству экологических троп на побережье озера Байкал для сохранения прибрежной зоны.
3. Участники конкурса:
- В конкурсе могут принять участие режиссеры, операторы и журналисты телекомпаний Республики Бурятия. Каждый участник может выставить на конкурс не более 2 (двух) видеороликов. На каждый видеоролик заполняется отдельная заявка.
4. Сроки проведения Конкурса:
- Конкурс проводится с 16 августа по 1 октября 2010 г. Последний день предоставления работ – 1 октября 2010 г. Подведение итогов конкурса – 8 октября 2010 г.
5. Проведение конкурса
- Для участия в конкурсе необходимо подать заявку в соответствии с приложением и представить конкурсные работы в офис РОО «Байкальский информационный центр «ГРАНЬ» по адресу: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 9/1.
Контактная информация: телефон/факс 21-70-73, E-mail: gran.baikal@mail.ru, Татьяна Платоновна Фёдорова, исполнительный директор РОО БИЦ Грань
Ольга Александровна Капустина, менеджер РОО БИЦ Грань
6. Требования к конкурсным работам
6.1. Творческая работа должна представлять собой видеоролик по указанной тематике на электронном носителе. Продолжительность 3 минуты.
6.2. Технические параметры:
- носитель: DVD-диск
- формат: avi, mpg, mpeg
- минимальное разрешение 800 х 600
- уровень сжатия видео MPEG 2
6.3. Видеоролики, не соответствующие требованиям Конкурса, не рассматриваются.
6.4. Представленные материалы должны содержать электронный носитель с видеороликом. К материалам должно быть приложено сопроводительное письмо с указанием следующих данных: данные об авторе (фамилия, имя, отчество), наименование телекомпании, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты.
7. Критерии оценки:
- Соответствие тематике конкурса, доступность.
- Информационное насыщение работы.
- Креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления).
- Степень эмоционального воздействия видеоролика на зрителя, информационно-просветительская ценность.
- Режиссура ролика.
- Дизайн видеоролика.
9. Жюри конкурса:
Состав жюри конкурса формируется из независимых экспертов и представителей организаторов конкурса.
10. Авторские права
10.1. Присланные на Конкурс работы не возвращаются и могут быть использованы организаторами конкурса в некоммерческих целях (размещение в Интернете, показ по телевидению, при проведении мероприятий и т.п.).
10.2. Ответственность за соблюдение авторских прав творческой работы, участвующей в конкурсе, несет участник (организация), приславший данную работу на конкурс.
11. Награждение победителей
11.1. По итогам проведения конкурса определяется один победитель.
11.2. Призовой фонд Конкурса составляет 50000 (пятьдесят тысяч) рублей.
11.3. Результаты конкурса будут размещены 11 октября 2010 г. на веб-сайте РОО БИЦ Грань: http://gran.baikal.net и сайте проекта «Каждая капля имеет значение: озеро Байкал».
11.4. Победитель Конкурса заблаговременно извещается о дате, месте и времени награждения.
скачать форму заявки:
Назад к списку