Тамирцы на приёме у главы района

22 января 2011
Как часто сельский житель выбирается в районный центр, чтобы попасть на приём к главе или его заместителям и решить наболевшие проблемы? Вопрос риторический, потому что такая возможность у сельчанина бывает крайне редко, особенно у жителей отдаленных сёл. Для этого и создана клиентская служба, которая регулярно выезжает в поселения с целью оказания методологической помощи работникам сельских администраций и приема граждан по личным вопросам. Власть выезжает на места, чтобы, во-первых, помочь людям, а, во-вторых, своими глазами увидеть реальную картину, чем село живёт и в чём нуждается. На прошлой неделе глава «МО Кяхтинский район» В.Ж. Цыремпилов, специалисты Кяхтинской районной администрации и центра занятости населения совершили рабочую поездку в с. Тамир. Глава Кяхтинского района В.Ж. Цыремпилов провёл прием граждан по личным вопросам, посетил детский сад, школу, фельдшерско-амбулаторный пункт, побывал в одной из неблагополучных семей. Все обращения, с которыми обратились тамирцы к главе района, взяты на контроль, даны указания по их решению. В основном людей волнуют вопросы по оформлению земель, имуществу, получению жилья. На контроль также были взяты вопросы ремонта дороги, проведения сотовой связи, ремонт дома-интерната. В Тамире из зимних видов спорта наиболее популярны лыжи, но совсем недавно участниками местного территориального общественного самоуправления был сооружен каток, в селе начал развиваться такой вид спорта как хоккей с мячом. Однако имеется острая нехватка спортивного инвентаря. Чтобы приобрести его, нужна финансовая помощь. В Тамире 15 крестьянско-фермерских хозяйств, специально для встречи с ними приехали специалисты информационно-методологического центра, чтобы оказать необходимую консультативную помощь, но на встречу со специалистами пришел только один фермер. Главе МО «Тамирское» было сделано замечание за недостаточное информирование населения. Подводя итоги работы клиентской службы в МО «Тамирское», Валерий Жамсуевич особенно подчеркнул, что всем работникам администраций муниципальных образований, в том числе и районной, нужно особое внимание обращать на работу с людьми, быть внимательнее, чтобы не было равнодушия и формализма, и тем более грубого отношения. «Наша задача - максимально помочь людям. Если невозможно помочь делом, то хотя бы добрым словом и советом» - такое напутствие получили чиновники от главы.

Назад к списку
Поиск: