Научно-практическая тьюторская конференция «Потенциал и ресурс тыоторства в условиях внедрения ФГОС нового поколения». (состоится 19-23 октября 2011 года в г. Ростове-на-Дону)

07 сентября 2011
Министерство высшего и профессионального образования ростовской области, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Педагогический институт, МОО «МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ТЬЮТОРСКАЯ АССОЦИАЦИЯ», НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. ТЬЮТОРСТВО", ТАГАНРОГСКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Проводят 19-23 октября 2011 года в г. Ростов-на-Дону НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКУЮ ТЬЮТОРСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ «Потенциал и ресурс тьюторства в условиях внедрения ФГОС Нового поколения». Внедрение новых федеральных государственных стандартов актуализировало задачу пересмотра педагогического арсенала для анализа и оценки его потенциала работы с индивидуальными образовательными программами. Тьюторство как развивающаяся практика за последние 20 лет оформила технологии и методики индивидуализации, которые становятся особо актуальными в свете нового понимания качества образования. Цель организации и проведения конференции - систематизация научного поиска и практического опыта в формировании института тьюторства, анализа и оценки его ресурсов для перехода разных уровней образования к реализации ФГОС. Тематические направления работы конференции 1. Потенциал и ресурс тьюторства для реализации федеральных государственных требований в системе дошкольного образования. 2. Потенциал и ресурс тьюторства для реализации ФГОС начального общего и основного образования. 3. Потенциал и ресурс тьюторства для реализации ФГОС нового поколения в системе СПО, НПО. 4. Потенциал и ресурс тьюторства для реализации ФГОС нового поколения в высшем профессиональном образовании. 5. Тьюторство в социальных проектах. 6. Тьюторство как ресурс профессионализации педагогических кадров. 7. Тьторство в условиях модернизации системы дополнительного образования детей. 8. Тьюторская деятельность в школе углубленного изучения предметов. 9. Методика организации тьюторского сопровождения в условиях малокомплектной сельской школы. 10. Ресурс тьюторских технологий в инклюзивном образовании. В работе конференции примут участие представители Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, Московского педагогического государственного университета, АПКиППРО г. Москва, Межрегиональной тьюторской ассоциации и региональных центров развития тьюторской практики Москвы, Томской области, Волгоградской области, республики Чувашия, республики Удмуртия. Программа конференции предполагает пленарные доклады, проблемные секции и мастер-классы 19-21 октября и открытый экспертно-аналитический семинар «Экспертиза тьюторской практики и программ подготовки тьюторов» 22-23 октября. Тематика заявок на участие в конференции не ограничивается перечисленными направлениями. С учетом поступивших заявок на участие будут сформированы программы пленарного заседания, секций, круглых столов, мастер - классов. Более подробная информация в файле

Назад к списку
Поиск: