Остекление балконов и лоджий в жилых домах приобрело в последнее время массовый характер. Причин для того, чтобы остеклить балкон или лоджию более чем достаточно: это и стремление расширить полезную площадь квартиры, и желание улучшить теплоснабжение и изоляцию.
И вполне естественно что, решив остеклить балкон или лоджию, Вы столкнетесь с вопросом выбора компании занимающейся остеклением балкона, лоджии. Разнообразие фирм, а также их реклама поражает воображение. Отметим, что к выбору фирмы, которая будет выполнять остекление в Вашем доме, нужно подойти тщательно и осмотрительно.
В погоне за более низкой ценой, Вы можете обратиться в недобросовестную фирму, которая не выполняет своих функций.
По Закону РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992г. ст.28 п.1., потребитель при нарушении исполнителем срока начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) вправе потребовать:
- назначить исполнителю новый срок;
- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Ст. 28 п.5, в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Людям, которые не хотят попасть в статистику обманутых потребителей, сотрудники Консультационного центра советуют внимательно читать условия заключаемого договора и тщательно подходить к выбору компании. Рекомендуют пользоваться услугами фирм, которые давно действуют на рынке и не верить в то, что качественные товары или услуги могут дешево стоить.