В Бурятии заработали «горячие линии» для жалоб на тарифы
В Бурятии начали работать «горячие линии», куда можно сообщить о фактах роста цен на жилищно-коммунальные услуги. Звонки от граждан принимаются в министерстве строительства и модернизации ЖКК РБ, республиканской службе по тарифам и республиканской службе государственной жилищной инспекции
Телефон «горячей линии» Министерства строительства и модернизации ЖКК РБ - 21-37-38.
По номеру Республиканской службы по тарифам 55-25-33 можно сообщить о случаях необоснованного роста цен на коммунальные услуги.
Звонки по фактам роста размера платы за жилищные услуги в многоквартирных домах принимаются в республиканской службе государственной жилищной инспекции по телефону «горячей линии» 46-10-32.
Кроме этого, 26-го января «горячую линию» по коммунальным платежам открыла администрация города Улан-Удэ. Любой житель города, позвонив в рабочее время по телефонам 23-26-51 и 23-54-25, может получить полную информацию по оплате услуг ЖКХ, пожаловаться на управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию.
По всем фактам жалоб будут проведены проверки и разбирательства, сообщает пресс-служба правительства Бурятии.
Назад к списку