Итоги участия делегации Бурятии в XIX Всероссийском конкурсе юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского

17 апреля 2012
С 9 по 13 апреля 2012 года в г. Москва прошел второй тур конкурса – Чтения им. В.И. Вернадского, в котором приняло участие 513 школьников из 75 регионов России. Главной задачей конкурса является выявление и поддержка талантливых учащихся в сфере интеллектуальной деятельности, творческое развитие юных исследователей. Чтения проводятся Российской академии наук, Министерством образования и науки Российской Федерации, Департаментом образования города Москвы, Неправительственным экологическим фондом им. В. И. Вернадского; Комиссией Российской академии наук по разработке научного наследия академика В. И. Вернадского на базе Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества. Одним из учредителей Чтений является Общероссийское общественное Движение творческих педагогов «Исследователь». По итогам республиканского тура Чтений, проведенного БРО ООД ТП «Исследователь» (председатель к.п.н, доц. Цыренова М.Г.) 17-18 февраля 2012 г. на базе Бурятского государственного университета при поддержке Министерства образования и науки РБ была сформирована делегация Бурятии из 9 ребят. Это Дашицыренов Паламдоржо МАОУ Гимназия №33 г.Улан-Удэ, Ананина Виктория ГУДО Республиканский эколого-биологический центр учащихся, Алексеева Ксения, Шоенова Дари, Санжиева Намжилма ГОУ РБНЛ-И №1, Кривоносова Ксения и Жукова Анна НОУ «Школа-интернат №21 ОАО «РЖД» п. Танхой Кабанский р-н, Ренчинов Алдар МОУ Кяхтинская СОШ №3 Кяхтинский р-н, Барданова Ирина МБОУ Гаханская СОШ Баяндаевский р-н Иркутская область. Конкурс им. В. И. Вернадского — образовательная программа. Кроме защиты своих исследований ребята имели возможность пообщаться и прослушать лекции академика РАО, д.и.н. Шмидта С.О., академика РАН, д.б.н. Скрябина К.Г. и др., а также посетить Государственный Дарвиновский музей, Кремль, музей МГУ и др. исторические места столицы. Лауреатами Чтений стали ученик 11 класса Ренчинов Алдар и ученица 9 класса Ананина Виктория. В числе четырех школьников за лучшее исследование Ананина Виктория награждена премий Президента РФ для поддержки талантливой молодежи. Главное же значение конкурса им. В. И. Вернадского в том, что под его эгидой реально формируется межрегиональное сообщество детей и взрослых, занимающихся исследовательской деятельностью. Оно развивается на основе консолидированных интеллектуальных и кадровых ресурсов систем науки и образования, на основе лучших традиций русских научной и педагогической школ. И в этом, возможно залог сохранения единого образовательного пространства страны, которое является одной из основ существования единого Российского государства.

Назад к списку
Поиск: