Управление Росреестра обсудит вопросы сокращения очередей.

15 мая 2012

23 мая 2012 года в Управлении Росреестра по РБ состоится круглый стол по теме «Представление государственных услуг: стандарты комфортности, качество и доступность».

В обсуждении вопросов сокращения очередей примут участие разные ведомства и организации. К работе круглого стола также приглашена общественность и журналисты.

Ирина Шаргаева, руководитель Управления Росреестра по Республике Бурятия:

- Услуги Росреестра являются одними из самых востребованных: еженедельно через офисы приема-выдачи документов проходит огромный поток людей – ок. 5 тыс. человек. И это только в г. Улан-Удэ.

Вместе с тем общероссийская тенденция такова, что идет сокращение количества госслужащих всех ведомств. И росреестр как федеральный орган власти не является исключением. Тем не менее, мы делаем все для максимального комфорта граждан.

В целях устранения образования очередей Управлением Росреестра увеличины часы приёма, внедрена 6-ти дневная рабочая неделя. Введена должность администратора зала, основной задачей которого является регулирование потока заявителей, и недопущение конфликтных ситуаций.

Прием документов на государственную регистрацию права и кадастровый учет ведется в Многофункциональном центре Республики Бурятия. Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по РБ также наделен полномочиями по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав и выдачу сведений.

Кроме того, исполнительные органы гос. власти и органы местного самоуправления вправе проводить работы по государственной регистрации прав на недвижимость, кадастрового учета.

В работе Управления Росреестра по Республике Бурятия  внедряются информационные технологии. Граждане могут воспользоваться Информационной системой предварительной подготовки документов, которая сокращает обработку пакета документов на 60%.

В 2011 году внедрена Автоматизированная система взаимодействия с заявителями, которая позволяет упорядочить поток заявителей, сделать процедуру записи на прием прозрачной. Ряд возможностей предлагает портал Росреестра www.rosreestr.ru

«В заключении хотелось бы сказать, что проблема борьбы с очередями относится к разряду приоритетных, - говорит Ирина Шаргаева, руководитель Управления Росреестра по РБ.- Управление предпринимает меры и прислушивается к мнению граждан. Если у вас есть предложения, то вы их можете направить по эл.адресу 04_upr@rosreestr.ru

 Контактный телефон: 8(3012)29-71-81.


Назад к списку
Поиск: