Сбербанк в новом формате

22 июня 2012
Бурятское отделение Сбербанка России продолжает обновлять свою филиальную сеть. 
7 июня в Петропавловке состоялось торжественное открытие подразделения нового формата – дополнительного офиса №179.  Это первый среди районов республики офис не только Сбербанка, но и всех остальных банков, который создан по высшим мировым стандартам. Здесь присутствует «open space» – открытое пространство, свобода передвижения клиентов, облегченная навигация. Этого радостного события шесть долгих месяцев с нетерпением ждали не только сотрудники Сбербанка, но и все жители района.
На торжественном открытии присутствовали официальные лица, партнёры и клиенты Банка. В церемонии также приняли участие управляющий Бурятским отделением Сбербанка России Татьяна Павловна Басова, глава МО «Джидинский район» Виталий Владимирович Батодоржиев и председатель райсовета депутатов Булат Васильевич Доржиев. 
– Я очень рад, что офис нового формата в районах Бурятии  первым открылся именно у нас, это, несомненно, повышает имидж района, – сказал в приветственной речи В.В. Батодоржиев. – Всех гостей нашего района я буду приглашать в наш новый офис Сбербанка.
Почетное право перерезать торжественную ленточку предоставили В.В. Батодоржиеву и Т.П. Басовой. Затем руководитель доп. офиса Инга Баторовна Цымбылова пригласила гостей на ознакомительную экскурсию по новому отделению.
Офис полностью преобразован, приобрел новый, современный и дружелюбный облик, а также оснащен по последнему слову техники. К концу 2015 года Сбербанк планирует полностью преобразить банк. В настоящее время повсеместно реализуется тотальная программа переформатирования филиальной сети Бурятского отделения Сбербанка и Петропавловский офис – первый объект в районах республики, где всё по-новому. Новый интерьер, зона экспресс-услуг, круглосуточные банкоматы, дистанционное обслуживание в режиме он-лайн, комплексное предоставление клиентам полного спектра банковских услуг, никаких перегородок между клиентами и сотрудниками. В течение 2012 года планируется внедрение электронной очереди. 
Все офисы нового формата имеют современный внешний и внутренний дизайн, соответствующий новому бренду и корпоративному стилю. Но более существенны и важны нововведения в сфере организации обслуживания клиентов. Офисы нового формата – это, прежде всего, новое зонирование помещений, новый подход к организации обслуживания клиентов.
В новом офисе организуется расширенная круглосуточная зона самообслуживания, по возможности, интегрируемая в основной зал подразделения в часы его работы. Она располагается при входе в офис. Тем самым к этой зоне привлекается внимание. В ней находится 1 банкомат и 2 платежных терминала. В банкомате можно получить денежные средства и осуществить разные платежи, денежные переводы, как наличным, так и безналичным способом расчета – с помощью банковской пластиковой карты. 
В новом офисе предусмотрены и другие новшества: многоуровневая система навигации, туалеты для сотрудников, к сожалению, для клиентов в Петропавловском доп. офисе туалет не предусмотрен в отличие от городских подразделений нового формата.
Для упрощения обслуживания клиентов по всей России Сбербанк  запустил проект «Очередей.net». Главная цель которого – решить проблему очередей.
«Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты ожидали очереди менее 10 минут. В течение 2012 года во всех отформатированных офисах мы добьемся того, чтобы клиенты не сидели в очередях, в самом крайнем случае ожидали обслуживания не больше 10 минут», – говорит начальник сектора маркетинга Бурятского отделения Сбербанка России Д.В. Базархандаев.  
НАМЖИЛМА КАРПУШКЕЕВА.


Назад к списку
Поиск: