Электронные Торговые Площадки (ЭТП) Пульс цен Новосибирск
позволяют объединить в одном информационном и торговом пространстве
поставщиков и потребителей разных товаров и услуг и предоставляет
участникам ЭТП ряд сервисов, повышающих эффективность их бизнеса.
Электронной торговой площадкой можно назвать практически любой
интернет-ресурс, посредством которого заключаются сделки купли-продажи
между предприятиями — покупателями и продавцами. Заказчики получают
возможность проводить электронные торги, аукционы, запросы цен и
предложений, — оптимизируя свои затраты, а поставщики — участвовать в
проводимых закупках, размещать информацию о предлагаемой продукции и
услугах.
Интернет уже давно и прочно вошёл в нашу жизнь. Электронными площадками
реализуется не только розничный сбыт товаров для физических лиц, но
осуществляется и заключение крупных сделок. Для проведения таких сделок,
используются электронные торговые площадки или сайты, дающие
возможность проведения электронных продаж и аукционов. Основное отличие
таких сайтов от интернет-магазинов заключается в отсутствии собственной
товарной базы. Пользователи, посещающие торговые площадки, делятся на
поставщиков и заказчиков. Поставщики предлагают свои товары, работы или
услуги, а заказчики их приобретают. Возможность проведения торговых
операций на сайтах, тщательно тестируется. В первую очередь, уделяется
внимание безопасности и наличию условий для проведения полностью
защищённых сделок.
Электронные торговые площадки это современный, экономически и технически
эффективный и очень удобный способ проведения закупок на основании
критериев, формулируемых заказчиком. Основными преимуществами работы с
использованием электронных торговых площадок является создание личного
электронного кабинета (это позволяет участвовать в торгах в течении
длительного времени и исключает необходимость повторной регистрации для
следующей сделки).
Достоинством торговых площадок является то, что помимо ваших товаров на
площадке размещаются множество товаров других поставщиков - это дает
общее увеличение посещаемости площадки, больше пользователей посещают
страницы сайта и ищут подходящие товары.
Обычно, у торговой площадки в сети Интерне есть своя круглосуточная
техподдержка, и по любому возникшему вопросу вы сможете
проконсультироваться со специалистами.
В числе продаваемых товаров и услуг на различных площадках присутствуют
совершенно разные товары — от канцелярских скрепок, которые нужны
ежемесячно каждой компании, до услуг по озеленению территории.
Теоретически, на сегодняшнем этапе развития информационных технологий
состав товаров которые можно размещать на ЭТП не ограничен ни чем, но
фактически внедрение электронных торгов в ежедневную практику каждой
компании пока только набирает обороты. Однозначно нельзя утверждать
когда были проведены первые электронные торги в России, но используя
архив одной из крупнейших ЭТП можно определить примерное начало эпохи
расцвета электронной торговли как 2003 год. Поэтому по прошествии всего
лишь девяти лет еще далеко не все компании научились активно
использовать преимущества электронных торговых площадок.
Работая на Электронной Торговой Площадке, заказчик и поставщик могут
успешно решать вопросы, возникающие в повседневной деловой практике,
потому что данные системы выполняют следующие важные функции:
Информационная функция позволяет ознакомиться с перечнем
организаций, работающих на площадке, получить информацию по интересующей
организации.
Функция маркетинга, которая позволяет осуществлять поиск покупателей
и потребителей интересующих работ и услуг, а так же получать информацию
о потребностях и предложениях работ и услуг, которые размещают на
площадке другие поставщики и заказчики.
Рекламная функция, разместив информацию о своей организации на ЭТП,
можно сразу попасть в единое информационное пространство.
Аналитическая функция позволяет проводить сравнение различных показателей деятельности организаций.
Функция полной защиты конфиденциальной информации, осуществляет
безопасный электронный документооборот, построенный с использованием
сертифицированных средств криптографической защиты информации (ЭЦП);
Любой руководитель отдела закупок или менеджер по закупкам сталкивался с
тем, что быстро найти хорошего поставщика товара или услуги порой очень
не просто. Даже не столь сложно найти поставщика, сколько определить,
какой из них предложит самые выгодные условия поставок. Преимущества
работы на ЭТП для заказчика очевидны:
Большая экономия рабочего времени;
Экономия средств на организации и проведении закупок;
Прозрачность и открытость процесса закупок;
Доступность для любого бизнеса — цена и условия ничем не ограничены.
Преимущества работы на ЭТП для поставщика состоит в том, что любой
руководитель компании, руководитель отдела сбыта или продаж, всегда
заинтересован в расширении клиентской базы и увеличении продаж товаров.
На рекламу тратятся большие деньги, работает большое количество
call-центров, но в итоге чем больше продает компания, тем больше денег
она тратит. При работе же с ЭТП поставщик получает ряд преимуществ:
Экономия средств на рекламной кампании;
Прозрачность и открытость процесса продаж;
Честная конкуренция, исключающая нечестные методы ведения борьбы;
Равные права всех поставщиков товаров, работ и услуг;