Продвижение товара. Новый подход к продажам на рынке России.

31 июля 2012
Все существующие коммерческие компании, включая очень большие и малы, только что созданные в своей работе важное внимание уделяют продвижению товара и развитию продаж своей продукции.

Для увеличения продаж существуют различные подходы – реклама, пиар-акции, маркетинговые разработки и прочие действия которые помогают покупателю больше узнать о предлагаемой продукции, более четко отличить ее от продукции других производителей.

Одной из наиболее передовых наработок в области продвижения продукции является брендинг

Брендинг — это процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени через образование добавочной ценности, эмоционального либо рационального «обещания» торговой марки либо немарочного продукта, делающего его более привлекательным для конечного потребителя, а также продвижение торговой марки на рынке.

Следует различать «брендинг» от «бренд-менеджмента», понятия, которое подразумевает использование специальных маркетинговых приемов с целью наращивания дополнительной ценности бренда в глазах потребителя через специальное изменение и корректировку его рациональных либо эмоциональных характеристик в применении к данному продукту, всей продуктовой линейке или бренда в целом для еще большего увеличения конкурентоспособности продукции и роста продаж на рынках.

Уровень ценности бренда в глазах потребителя, если рассматривать с точки зрения владельца торговой марки, позволяет этому товару стать более конкурентоспособным и продаваемым, либо, что еще лучше даже более дорогостоящим по сравнению с другими товарами и продуктами, не обладающим особыми ценными качествами для покупателя (по мнению покупателя).

По утверждению Филиппа Котлера «Хороший бренд — единственное, что может обеспечить доходы выше средних в течение длительного времени.» "Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер"

Особым подвидом и новым напрвлением брендинга является «дженерик» — продукт или товар, имеющий в качестве основного наименования основное обобщение, как например название продуктовой либо сортовой линейки («Рис Российский» или «Сыр Российский»).

Назад к списку
Поиск: