Автомобиль легенда.

06 августа 2012
Осенью 1963 года на автосалоне во Франкфурте компания Porsche представила свою  новейшую  модель 911 — автомобиль, который, не меняя своей идеологии, выпускается и  сегодня. Классический Porsche 911, поставленный на конвейер завода в Цуффенхаузене в конце 1963-го, представлял собой заднеприводный и заднемоторный спорткар, который изначально составлял в длину 4290 мм и весил от 1080 до 1335 кг. Каких только версий не было в гамме модификаций 911 модели — и закрытые двухдверки, и кабриолеты, и тарги. В дополнение к этому покупатели ломали голову и над выбором между исполнениями — базовыми, ещё более спортивными (RS или CS) или бешенными наддувными. Отсюда и разнообразие используемых в модели двигателей — за время выпуска под капотом побывали восемь атмосферных и турбированных шестицилиндровых двигателей с воздушным охлаждением. Самым слабым был двухлитровый двигатель со 170 л.с., а самым мощным — турбированный V6 3.3, в активе которого было 300 лошадей. Базовой  была пятиступенчатая механика, а за доплату на большинство версий можно было установить четырёхдиапазонный автомат. Выпуск первой серии прекратился в 1988 году, а проанализированная позже статистика дала понять, что общественности 911 модель полюбилась.

Porsche 911 серии 997 начали собирать в 2005 году. Узнаваемый силуэт, разумеется, остался прежним, но все кузовные панели были оригинальные, а пространственная конструкция стала жёстче благодаря использованию большего количества высокопрочных сталей. Также из стали сделаны большинство внешних панелей, за исключением дверей и крышки багажника, которые сделали из алюминия. В качестве опции, клиентам  предлагаются активные амортизаторы PASM, представляющие собой газовые стойки Bilstein с электронноуправляемым перепускным клапаном. На стандартные машины ставится обновлённая шестёрка 3.6 (325 л.с., 370 Н•м), а на модификацию S  — новая  шестёрка 3.8 с 355 лошадьми и 400 ньютон-метрами. Версии Turbo довольствуется 480-сильным мотором 3.6 (620 Н•м). После рестайлинга все агрегаты получили непосредственный впрыск топлива, что подняло мощность двигателей 3.6 и 3.8 на 20 и 30 сил соответственно. Турбированным машинам отрядили двигатель V6 3.8 с 500 л.с. и 680 Н•м. После обновления, появился новый топ-вариант — 911 Turbo S (530 и 700 л.с соответственно). Важным событием стало появление новой коробки передач — семидиапазонного робота PDK с двумя сцеплениями. Базовой, осталась ручная коробка с шестью передачами. У Вас есть прекрасная возможность приобрести настоящую легенду: porsche 911.

Назад к списку
Поиск: