Мы живем в век высоких технологий, когда поговорка время - деньги становится особенно актуальной. Всем нам хочется везде успеть, сделать как можно больше и, соответственно, получить как можно больший денежный эквивалент своего труда.
Но, в это же время, мы хотим экономить и время, и деньги.
Сегодня про торговые центры в Интернете слышал практически каждый пользователь Интернета. Десятки тысяч пользователей сети Интернет, ежедневно пользуются услугами виртуальных магазинов. Значит, у торговых центров в Интернете есть свои преимущества.
Можно назвать семь главных причин, почему Интернет пользователи предпочитают торговые центры в Интернете, например http://spb.lookmart.ru, обычным магазинам.
Преимущество таких торговых центров - низкие цены. Действительно, большинство товаров в сети Интернет можно приобрести за более низкие цены, чем в обычном магазине. Это объясняется несколькими причинами. Торговому центру в сети Интернет, нет необходимости арендовать большие торговые площади. У Интернет магазина нет причин содержать охрану и торговые залы. Нет необходимости платить деньги за работу и обучение продавцов-консультантов. Торговому Интернет центру, не нужно оплачивать услуги посредников по продаже товаров.
Второе важное преимущество - это огромная экономия времени покупателя. Виртуальный магазин доступен круглосуточно, круглый год, поэтому покупка через сеть Интернет очень экономит время покупателя. Работает торговый Интернет центр, без праздников и выходных, и никаких очередей там не бывает. Покупатель может выбрать всё, что ему понравиться когда и где угодно: дома, на работе, днем, вечером и даже ночью.
Третье не менее важное преимущество — доставка товара по адресу. После оформления заказа в торговом центре в сети Интернет, курьер, доставит вашу покупку в удобное для вас время по указанному вами адресу. Таким образом, у клиентов Интернет торговых центров не возникает неудобств, связанных с транспортировкой, а также покупателям не придётся носить тяжелые коробки от магазина до дома.
Четвертое преимущество — это полная свобода выбора. У клиентов Интернет торгового центра, есть полная и ничем неограниченная свобода выбора. Как правило, здесь можно ознакомиться с инструкциями по применению, посмотреть фотографии товаров, не покидая квартиру, или рабочее место.
Конечно же, в торговом центре в сети Интернет, нельзя увидеть понравившийся товар вживую, потрогать его руками. Однако это не является минусом торгового центра, поскольку плюсы — экономия времени и денег, всё же перевешивают.
Пятое преимущество — это психологический комфорт покупателя. Посетители Интернет-центра не ездят по всему городу в поисках нужного товара, не толкаются в очередях среди других покупателей в ожидании, когда освободится продавец-консультант и уделит им внимание. В виртуальном торговом центре, никто не будет досаждать посетителям навязчивыми советами и не будет принуждает купить совершенно ненужную вещь. Ведь, нередко посетители обычных магазинов, поддаются навязчивой рекламе продавцов и только потом понимают, что им навязали порой совсем не нужный товар.
В торговом центре в Интернете, посетитель осознанно, обдуманно, без постороннего давления делает свой заказ. А необходимые консультации можно легко получить, позвонив по телефону этого магазина, или на форуме.
Шестое преимущество — удобные способы оплаты. Покупатель Интернет торгового центра, сам может выбрать удобный для себя способ оплаты. Что очень важно, у покупателя есть возможность оплатить товар не до, а уже после доставки покупки курьером.