13 сентября в рамках Байкальского экономического форума в г. Улан-Удэ состоялся Кубок по управлению бизнесом в рамках мирового чемпионата «Глобал менеджер челендж».
В Бурятии 50 предприятий приняли участие в республиканском конкурсе «Менеджер года - 2012». Среди них: ЛВРЗ, Аэротех, Бурятхлебпром, Ростелеком, РЖД, предприятия с/х сектора Агро-В и Агролидерплюс, строительные компании, предприятия общественного питания и сферы услуг, транспортные и туристические, финансово-кредитные учреждения, медицинские и оздоровительные центры. Также в конкурсе участвовали компании, представляющие малый и средний бизнес. От Иволгинского района приняли участие Потребительское общество «Булаг» (руководитель Гармацоу Шагдарон) и ТОС «Детский центр» (председатель Юрий Базаржапов).
С 2012 года «Деловой портал Республики Бурятия» при поддержке Правительства проводит конкурс среди управленцев, который призван выявить лучших. Предприятия подготовили презентации о своих продуктах и услугах и разместили их на Сайте Делового портала.
По итогам конкурса руководитель ПО «Булаг» Гармацоу Бимбаевна Шагдарон заняла I место, тем самым получив шанс участвовать в Международном финале в Румынии в 2013 году. Председатель ТОС «Детский центр» Юрий Владимирович Базаржапов стал победителем в номинации «Образование», получив звание «Менеджер года - 2012».
Рассказывают участники конкурса.
- Г.Б. Шагдарон предложила совместно принять участие в этом конкурсе, в ходе которого у нас сложились позитивное взаимодействие и взаимовыручка. Мы подготовили пакет документов и отправили их для участия в региональном этапе знаменитого чемпионата «Глобал менеджер челендж». Результаты не заставили себя ждать, и мы получили приглашение и счастливую возможность принять участие в конкурсе, - рассказал газете Ю.В. Базаржапов.
В рамках конкурса проводилось бизнес-обучение в игровой форме – Кубок по управлению бизнесом в рамках мирового чемпионата «Глобал менеджер челендж» (GMC).
Команды менеджеров (3-4 чел.) получили в управление виртуальные компании с одинаковыми стартовыми показателями, которые разрабатывают стратегию и комплекс управленческих решений по её реализации в прямой конкуренции друг с другом в моделируемой экономике и рынках.
- Наша задача была каждую неделю принимать более 60 стратегических решений в сфере маркетинга, производства, кадров, финансов, логистики, обеспечивая наивысшую цену своей компании на имитационной фондовой бирже, соперничая в этом с другими командами. Таким образом, участие осуществлялось без отрыва от производства и занимало 2-3 часа в неделю. Молодые менеджеры имели возможность раскрыть свой управленческий талант и получить дополнительный импульс для личностного и карьерного роста. По итогам виртуальной игры наша команда выиграла, - рассказала о самом конкурсе Г. Б. Шагдарон.
Напомним, GMC – это крупнейшее в мире образовательное первенство по менеджменту, уникальный тренажёр для управленцев, дающий за несколько месяцев получить опыт управления компанией, равный нескольким годам работы на глобальном рынке.
Олеся Сотникова.
Фото Юрия Базаржапова.