Социальная компания «Пристегнись!»

23 мая 2013

C 20 апреля текущего года в России стартовала новая социальная кампания «Пристегнись!». Проходит она при поддержке российского союза автостаховщиков (РСА) и общественной организацией «Движение без опасности».

Главная цель кампании – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах. Эффективность ремней при ДТП, и даже при резком торможении, доказана многочисленными испытаниями и краш-тестами, которые проводились в разное время как в России, так и за рубежом.

Символ кампании «Пристегнись!» - матрешка, пристегнутая ремнями безопасности.

Матрешка - наиболее известный и узнаваемый образ России. В рамках кампании матрешка будет напоминать правила дорожного движения в конкурсах, на уроках в школах и детских садах.

Кроме того, матрешка сама по себе является символом безопасности: крошечную защищает маленькая, маленькую - средняя, среднюю - большая и так далее. Матрешка ассоциируется с символом жизни, материнства, - поэтому именно она стала объединяющим началом в новой социальной кампании, символом дорожной безопасности в России. Матрешка также символизирует многодетность, поэтому особое внимание будет уделено детям-пассажирам, продолжая тему использования автокресел при перевозке детей до 12 лет.


Назад к списку
Поиск: