Мы ждем перемен ...

16 сентября 2013

Статьи про главу Тункинского района А.Г. Самаринова наглядно высвечивают суровые реалии наших дней. Перед читателями разворачивается начало истории революционных перемен в районе, а не просто история борьбы межличностных отношений

Эти пятеро глав сельских поселений упорно продолжают претендовать на роли «героев нашего времени». Увы, им, привыкшим жить в своем маленьком, обжитом мирке, очень даже стабильном по их меркам, стало сейчас некомфортно, так как с приходом А.Г. Самаринова подул революционный ветер перемен. И вот, вместо того чтобы влиться и органично вписаться в струю новых перемен, они про должают упорно цепляться за старые устои. Безболезненный процесс строительства новых экономических отношений исключается и поэтому неизбежны такого рода столкновения. Люди подспудно понимают, что к старому возврата нет, а начать жить по-новому в изменившемся мире мешают психологические барьеры в собственных головах.

По сравнению с другими районами республики, Тункинский район имеет более выгодные условия для экономического развития, главой района должен быть именно такой лидер, как А.Г. Самаринов, с революционным мышлением, способный к великим свершениям, подвижничеству, и страстно желающий перемен. Hу,  не может он спокойно взирать, как хиреет его малая Родина. А ведь он, создав свою маленькую «империю», мог сытно и спокойно проживать свой век на Земле.

Готовых рецептов для перестройки захиревшей экономики в районе у А.Г. Самаринова нет, но есть у него четкие цели, способность моментально схватывать суть проблем и умение доводить начатое до конца. По сути он начал революционные перемены с нуля, ибо его предшественники «постарались» довести район до полного обнищания.

Какой крик и стон поднялся до небес, когда сменили прогнивший деревянный жалсан на новый металлический. Ждали, когда старый рухнет и придавит кого-нибудь? А между прочим, сомнительный архитектурный комплекс на Бурхан-Баабай совершенно не вписывается в окружающий великолепный ландшафт местности. Разномастные постройки затмили священную  гору.  Наши  предки  не  огораживали святые  места и не громоздили территорию постройками, тем самым подтверждая истину, что человек является маленькой частицей Матери Природы. Это такое место, где каждый приходящий может посидеть, поразмыслить о бренном и вечном, помолиться, отдохнуть душой и обрести себя самого в этом сумасшедшем мире. Все постройки на подобных местах должны гармонировать с окружающей средой, для нас ярким примером могут быть те же японцы, которые известны всему миру своим трепетным отношением к природе.

Лично для меня, замена старого жалсана на новый является своего рода знамением и символом того, что А.Г. Самаринов пришел с серьезными намерениями по новому обустроить экономику малой Родины и довести до победного конца.

Если читатели думают, что эти пятеро «борцов за правду» смогли самостоятельно объединиться, выработать единую стратегию и четкий план действий против главы района, то очень ошибаются. В силу своих умственных способностей и интеллекта ну не могут они вести борьбу такого масштаба. Убеждаюсь и утверждаюсь в мыслях, что они просто «куклы» в руках опытного интригана, пытающегося чужими руками свести личные счеты с А.Г. Самариновым.

Но рано или поздно, все тайное становится явным и мы узнаем фамилию того человека, который пытался противостоять революционным переменам, сея смуту и раздор между жителями Тункинского района.


В.Д. Степанова, уроженка села Хойтогол, Тункинского района.

 


Назад к списку
Поиск: