ГЛОНАСС для скорой помощи

01 мая 2013
ГЛОНАСС для скорой помощи

Компанией «ЕНДС Северо-Запад» реализовано несколько проектов по оснащению транспорта Службы Скорой Медицинской Помощи Ленинградской области навигационными системами ГЛОНАСС, подписаны муниципальные контракты на поставку системы мониторинга. В процессе подготовки проектов по оснащению ССМП навигационными системами были выявлены основные потребности и задачи данного комплекса. К ним относятся: учет звонков, поступающих на станцию скорой медицинской помощи, определение номера телефона абонента и отображение его местоположения на карте города, запись телефонных переговоров, оперативное управление работой станции скорой медицинской помощи, учет выездов бригад к пациентам, учет длительности и результатов оказания медицинской помощи.


В настоящее время аппаратно – программный комплекс ГЛОНАСС скорая помощь используется для решения следующих задач:
  • повышение эффективности использования транспорта ССМП
  • минимизация времени приезда бригады на место -  не позднее 15 мин
  • своевременная доставка пострадавших в лечебные центры
  • оптимизация затрат на горючее
  • противодействие участившимся случаям телефонного хулиганства
  • противодействие разбойным нападением на сотрудников БСМП
  • повышение дисциплины сотрудников БСМП
  • Кроме того, развитие комплекса направлено на решение проблем автоматизации большого числа статистических отчетов, учета и анализа работы как станции скорой медицинской помощи в целом, так и каждой из бригад в отдельности

Аппаратно – программный комплекс ГЛОНАСС скорая помощь Основные функции диспетчерского центра (ДЦ)

ДЦ принимает, обобщает и обрабатывает данные о местах расположения и технических параметрах, формирует отчеты о маршрутах движения транспортных средств. 


Основными задачами ДЦ ГЛОНАСС Скорая помощь являются:
  • получение и архивация в базе данных информации от мобильных и стационарных объектов, в том числе и изображения, посредством используемых систем радиосвязи;
  • отображение на электронной карте географического местоположения (ад­рес), направления, трассы и скорости движения ТС,  их со­стояния на основе информации штатных и дополнительных датчиков;
  • увеличение или уменьшение масштаба карты, смещение ее в произвольном направлении и центрирование в нужной точке, изменение свойства отображения карты;
  • определение названия и осуществление поиска географического объекта (улицы, станции метро, железнодорожной станции и т.п.) по карте;
  • запрос местоположения и состояния ТС по системе связи;
  • контроль датчиков, установленных на мобильные объекты (на дверях, в кабине водителя, "Тревожная кнопка" и т.д.), и дистанционное из­менение параметров их работы;
  • осуществление защиты от несанкционированного доступа к передаваемым данным;
  • контроль входа, выхода и нахождения мобильных объектов в определенных зонах и на маршруте;
  • решение ситуационных задач на основе информации, поступающей от датчиков мобильных объектов, выявление нештатных ситуаций;
  • ведение журнала действий диспетчера;
  • осуществление взаимодействия между удаленными рабочими местами и ДЦ по протоколу TCP\IP.
  • предоставление пользователям системы информации по объектам, используя WEB-интерфейс.
  • Функции могут быть расширены:
  • отдельное окно графиков уровня топлива, напряжения бортовой сети и внутреннего аккумулятора блока оборудования
  • окно «рейсы» содержит информацию о маршруте движения ТС: места и время стоянок, пробег между стоянками

Программное обеспечение позволяет формировать различные типы отчетов, например, маршрутный лист, путевой лист, такси и многие другие.


Модуль учета и обработки вызовов скорой медицинской помощи (СКП)

Модуль учета и обработки вызовов скорой медицинской помощи (СКП) позволяет осуществлять :

  • Прием, распределение и отслеживание выполненя вызовов бригад скорой медицинской помощи.
  • Распределение диспетчеров по задачам: прием звонков, обработка вызовов по направлениям. Каждая задача имеет свой АРМ заточенный под ее выполнение.
  • Многопользовательский доступ с распределением прав доступа.
  • Отслеживание прохождения вызова по этапам: Прием, Передача диспетчеру направления, назначение бригады, выезд бригады, прибытие бригады, обслуживание пациента, завершение вызова.Все стадии вызова отмечаются временными точками, для формирования последующей отчетности.

Формирование и ведение оперативной бригады выезда: 

  • Автомобиль + Врач + Тип бригады.
  • Ведение необходимых сопроводительных справочников: Населенные пункты, Адреса,Врачи, Диагнозы и др.
  • Позволяет заносить информацию о вызове необходимую для госотчетности.
  • Формирует ежедневные, еженедельные,ежемесячные регламентированные отчеты. Допускает формирование новых отчетов, изначально не предусмотренных.
  • Распечатка и ведение карточки вызова.

Назад к списку
Поиск: