В связи с большим количеством звонков на «Горячую линию» НО «Фонд капитального ремонта» на телефон 56-63-34 установлен автоответчик.

27 апреля 2015
Собственники могут оставить информацию, необходимую для внесения изменений в базу данных, уточнения сведений по лицевым счетам и начислениям, задать вопрос специалистам Фонда.
Записи автоответчика отслеживаются ежедневно, специалисты Фонда связываются с гражданами в течение двух рабочих дней, дают пояснения, запрашивают информацию для внесения изменений в базу данных.
Собственники МКД могут получить ответы на вопросы, связанные с организацией системы капитального ремонта от специалистов Фонда, если оставят конкретный вопрос, полный адрес помещения и необходимые данные в записи автоответчика.
В то же время продолжает работать «Горячая линия», график работы: с 8-30до 17-30, перерыв на обед с 12-00 до 13-00, сотрудниками Фонда осуществляется прием граждан в рабочие дни, кроме среды, с 9-30 до 12-00 и с 14-00 до 16-30 по адресу: ул. Толстого, 23, каб.211, г. Улан- Удэ. Собственники также могут направлять свои вопросы на адрес электронной почты og@fondkr03.ru.


Назад к списку
Поиск: