Регистрационно-экзаменационное отделение отдела ГИБДД Межмуниципального отдела МВД России «Хоринский» информирует, что в соответствии с информацией Минэкономразвития России изменился номер колл-центра, с которого осуществляется оценка государственных услуг при помощи СМС опроса (с номера 0980 на 0919). Соответствующие материалы (макеты) размещены в информационно-телекомуникационной сети «ИНТЕРНЕТ» по адресу : https://vashkontrol.pdf.
Также сообщаем, что за 7 месяцев 2015 года в РЭО ГИБДД для получения государственных услуг в электронном виде через портал на сайте www/gosuslugi.ru обратилось 398 человек, из них 160 человек для совершения регистрационных действий в отношении транспортных средств, 238 человек для выдачи и обмена водительского удостоверения. В 3 случаях заявки поданные с использованием данного портала были отменены заявителями.
Как зарегистрировать автомобиль, оплатить штраф
и другие полезные советы автовладельцам
Порядок регистрации на портале : www/gosuslugi.ru:
1. Указывается номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС)
2. Пишете свою электронную почту и номер мобильного телефона.
3. Через 2 недели получаете письмо с кодом активации по «Почте России» или же через сутки обращаетесь в ГБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Хоринском районе» по адресу: с. Хоринск, ул. Ленина 33 для получения кода активации.
4. Заводите «Личный кабинет» на портале с помощью кода активации.(не забудьте взять с собой паспорт и СНИЛС )
После получения государственной услуги оцените качество :
с помощью СМС:
1. Оставьте свой номер сотруднику который предоставил госуслугу.
2. Вам придет СМС с номера 0919
3. Оцените качество госуслуги по 5-бальной шкале с помощью бесплатной СМС.
С помощью терминала опроса:
1. Получите услугу.
2. Воспользуйтесь терминальным устройством
3. Оцените качество предоставления госуслуги.
Ваше мнение важно для нас, помогите сделать госуслуги лучше!
vashkontrol.ru. - помогает сделать получение государственных услуг удобным, эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан.
12 декабря 2012 года Правительство Российской Федерации приняло постановление № 1284 , которое дает гражданам возможность напрямую влиять на качество государственных услуг, оценивая работу чиновников в конкретном месте , по конкретной услуге. «ВАШ КОНТРОЛЬ» создан по заказу Министерства экономического развития Российской Федерации.
РЭО ОГИБДД МО МВД России «Хоринский»
с. Хоринск, ул.Ленина 33, кабинет № 6 , тел.8-30148-22709
в здании ГБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Хоринском районе»
Время приема граждан
Вторник , среда, четверг – с 08ч.30мин. до 17ч.30 мин.
обеденный перерыв с 12 до 13 часов.
Порядок регистрации на портале госуслуг Gosuslugi.ru
Прежде чем Вы начнете пользоваться государственными услугами через интернет не выходя из дома и не тратя время в очередях, вам необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг Gosuslugi.ru.
Процесс создания учетной записи мы рассмотрим поэтапно немного ниже, уделив каждому этапу регистрации должное внимание. Стоит отметить, что весь процесс регистрации на портале займет у Вас не больше 15 минут. Для активации зарегистрированной учетной записи в дальнейшем Вам потребуется подтвердить личность, введя код активации, который Вы сможете получить несколькими способами, речь о которых пойдет ниже.
Регистрация на сайте Госуслуги — инструкция
Какие документы понадобятся для регистрации на портале Госуслуги?
1. паспорт (необходимы паспортные данные).
2. страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС, его одиннадцатизначный номер).
После того как Вы перешли на портал http://gosuslugi.ru/, необходимо в правом верхнем углу сайта кликнуть по ссылке «Регистрация».
После этого Вам будет предложено ознакомиться со всеми этапами регистрации, которые Вам будет необходимо пройти. Переходим к первому шагу, нажав на кнопку «Далее»
Шаг 1. Условия работы с порталом
Подтвердите свое согласие на обработку Ваших персональных данных, поставив галочку в соответствующем поле, после чего следует перейти на следующий этап
Шаг 2. Способы подтверждения личности
На втором этапе регистрации Вам предстоит выбрать способ получения кода активации, о котором уже упоминалось выше. Нужен он для подтверждения Вашей личности и для предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц от Вашего имени. Вам предложено три способа получения активационного кода — через Почту России, посетив ближайший центр обслуживания клиентов компании «Ростелеком», либо с помощью электронной подписи. Рассмотрим каждый из способов подробнее.
1. Через Почту России. В этом случае письмо с кодом активации Вашей учетной записи будет выслано на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации. Пример такого письма и его содержимого Вы можете видеть ниже. Стоит отметить, что код активации высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик Вам придет извещение на получение письма в ближайшем почтовом отделении, где Вам будет необходимо предъявить извещение и поставить подпись о получении. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.
2. Посетив центр обслуживания компании «Ростелеком». Этот способ отлично подойдет, если у Вас нет времени ждать письмо и Вам необходимо воспользоваться государственными услугами как можно скорее, например, получить загранпаспорт через госуслуги. О том, где находится ближайший офис «Ростелеком» можно ознакомиться непосредственно на портале госуслуг, либо на сайте «Ростелеком» — http://rt.ru/. При получении кода активации в центре обслуживания Вам необходимо будет предъявить паспорт и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), после чего Вам будет вручен конверт, содержащий активационный код.
Активация личного кабинета с помощью электронной подписи предполагает некоторые финансовые затраты, направленные на приобретение USB - ключа/смарт- карты. Рассматриваться данный способ не будет.
Шаг 3. Регистрационные данные
После выбора наиболее подходящего способа получения кода активации личного кабинета Вам необходимо заполнить информацию о получателе государственных услуг. Единственно, что хочется отметить на данном этапе — это наличие в заполняемой анкете поля «Данные идентификации».
Здесь требуется ввести одиннадцатизначный номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС, зеленая прямоугольная ламинированная карточка). Этот же номер будет необходим Вам в качестве логина (имени пользователя) при входе на портал «Госуслуги».
Шаг 4. Данные авторизации
Для входа в личный кабинет на портале Вам необходим логин пользователя и пароль. В качестве логина, как уже сказано выше, выступает СНИЛС (одиннадцатизначный номер), пароль же Вам придется придумать самим, желательно использовать в нем заглавные и строчные буквы латинского алфавита и цифры.
Не устанавливайте простых паролей! Обязательно сохраните установленный Вами пароль в надежном месте!
Шаг 5. Подтверждение контактных данных
Указанные Вами в регистрационных данных контакты, email и номер телефона, необходимо будет подтвердить. Для этого на Ваш номер телефона будет автоматически выслан код в виде CMC- сообщения, который необходимо будет ввести в специальное поле на данном этапе. На Ваш адрес электронной почты так же будет отправлено письмо с данными для подтверждения.
Шаг 6. Результат регистрации
На этом этапе Вам будет сообщено о результатах регистрации.
Активация учетной записи
После того, как регистрация пройдена и у Вас на руках оказался код активации Вашей учетной записи, для полноценной работы с порталом Вам необходимо активировать свой личный кабинет. Для этого нажмите кнопку «Вход» в правом верхнем углу главной страницы портала «Госуслуги».
После этого перейдите по ссылке «Ввести код активации».
В следующем окне Вам необходимо будет ввести Ваш СНИЛС, полученный Вами код активации, представляющий собой шестнадцатизначное число, и проверочный код, указанный на картинке.
Затем Вам останется всего лишь ввести указанный при регистрации пароль от Вашего личного кабинета и система сообщит Вам об успешной активации учетной записи. С этого момента Вы становитесь полноценным пользователем портала «Госуслуги» и можете в полной мере воспользоваться электронными услугами.
Электронный Интернет-сервис Минэкономразвития России "Ваш контроль" предоставляет гражданам и организациям возможность оставлять оценки, отзывы и мнения о качестве государственных услуг по результатам их представления соответствующими территориальными органами МВД России.