Нет откликов от соискателей: что делать?

20 ноября 2015

После подачи вакансии поступает мало звонков от соискателей? Или звонят не те специалисты? Это повод для того, чтобы заняться изменением объявления о работе. Нужно проанализировать ключевые фразы, - достаточно ли они привлекательны для соискателей, - и после этого внести необходимые исправления в текст. Трудбокс подготовил описание двух распространенных ошибок рекрутеров, которые они делают при подаче вакансий в России, и полезные советы по их исправлению. Это поможет работодателям сформировать лояльность потенциальных работников и привлечь нужные кадры.

Ошибка первая – неточное название

Главный результат, который ожидает рекрутер от подачи вакансий на сайте – быстрое нахождение нужных специалистов. Соискатели также заинтересованы в оперативном трудоустройстве. Поэтому обе стороны находятся в равных условиях.

В первую очередь стоит обратить внимание на название вакансии. Возможно, претенденты на место не могут найти её в поисковых запросах, потому что указан неточный заголовок, который сложно понять. К примеру, «эксперт отрасли» или «специалист отдела». Название, при подаче вакансии в России, необходимо формировать кратко и максимально точно – «юрист», «технолог», «водитель». При этом на кадровом сайте можно подать вакансию сразу в несколько категорий. Если требуется найти квалифицированного секретаря в банковское учреждение, то уместно будет поместить объявление о работе в разделах Секретариат/Делопроизводство и Банки/Финансы. В этом случае его сможет увидеть большее количество соискателей, интересующихся трудоустройством именно в банковской сфере. Следующим важным моментом является правильное описание вакансии.

Ошибка вторая – неправильное описание

При составлении объявления о работе опишите все условия, которые обещаете работнику – размер заработной платы, должностные обязанности, требования к образованию, опыту, навыкам, а также особые привилегии, на которые будущий сотрудник может рассчитывать. Это могут быть - комфортные условия труда, бесплатная доставка к работе, корпоративные праздники, тренинги и др. Увлеченных своей деятельностью и амбиционных соискателей России заинтересует карьерный рост или интересные проекты. При этом следует быть честным, и не стремиться сделать привлекательной вакансию за счет недостоверных сведений.

В конце описания вакансии оставьте для соискателей несколько способов для связи: телефоны и e-mail. Можно также указать ссылку на корпоративный сайт (если такой имеется). Это поможет специалистам ознакомиться с видом деятельности компании и создаст ей благоприятный имидж в глазах соискателей.

Итог. Желая получить максимальное количество откликов и найти подходящего сотрудника, постарайтесь правильно составить объявление о работе. При этом используйте емкие, короткие фразы. Не делайте длинных списков рабочих обязанностей, будьте честны с соискателями и добросовестно заполняйте на сайте шаблон вакансии. Для этого Трудбокс предлагает всем пользователям России быстро и просто подать вакансии с помощью ссылки http://trudbox.com/vacancy/create.


Назад к списку
Поиск: