Порядок приема граждан директорами страховых медицинских организаций по претензиям к работе подразделений и/или специалистов страховых медицинских организаций
В случае возникновения претензий граждан к работе подразделений и/или работникам страховых медицинских организаций, в том числе операторов, осуществляющих обработку персональных данных, граждане могут написать письменное заявление на имя директора страховой медицинской организации или обратиться с устным обращением к директору страховой организации в часы приема.
Наименование страховой медицинской организации |
Адрес |
Директор |
День и часы приема |
Служебный телефон |
Филиал ООО «РГС-Медицина» «Росгосстрах-Бурятия-Медицина» |
г. Улан-Удэ, ул. Маяковского, 1а |
Бандеев Борис Васильевич |
Вторник, четверг 14.00 – 17.00 |
44-05-97 |
Бурятский филиал ОАО «Страховая компания «Согаз-Мед» |
г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 13а |
Гаврилов Юрий Анатольевич |
Понедельник, среда, четверг, пятница 09.00 – 10.00 14.00 – 15.00 |
46-65-15 |
Филиал ОАО «РОСНО-МС» «Бурятия-РОСНО-МС» |
г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 22б |
Модонов Александр Федорович |
Среда 14.00 – 16.00 |
45-52-55 |
В письменном обращении необходимо указать следующие реквизиты:
- фамилия, имя, отчество
- серия, номер страхового медицинского полиса
- место работы
- адрес фактического проживания
- адрес по прописке
- контактный номер телефона
- содержание претензии