В какой срок продавец обязан удовлетворить требования потребителя, связанные с некачественным товаром?

10 марта 2016

Законом РФ "О защите прав потребителей" установлены четкие сроки для удовлетворения  требований потребителя. 

Допустим, вы требуете вернуть деньги, продавец обязан сделать это в течение 10 дней. 

Если при этом продавцу необходимо провести проверку качества товара, его экспертизу (если потребуется), он обязан уложиться в тот же срок - 10 дней.  

За нарушения сроков потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1%  от цены товара. 

Сроки  удовлетворения различных требований потребителя приведены в таблице:
 

 

Требование потребителя: 

Срок удовлетворения требования потребителя: 

Безвозмездное устранение недостатков:  

в срок, согласованный с потребителем, 
но не более 45 дней
 

Замена товара: 

7 дней (максимум - 1 месяц) 

Возврат денет: 

10 дней 

Уменьшение покупной цены: 

10 дней 


Назад к списку
Поиск: