Как подать документы на государственную регистрацию прав в электронном виде

26 июля 2016
Межмуниципальный Хоринский отдел извещает, что Управление Росреестра проводит масштабную работу по повышению качества и доступности государственных услуг в сфере регистрации прав и кадастрового учета. 
Одним из ключевых направлений является подача документов на государственную регистрацию с помощью электронного сервиса «Подать заявление на государственную регистрацию» на сайте Росреестра www.rosreestr.ru. 
Для подачи заявления на государственную регистрацию прав в электронном виде необходима усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП). Ее можно приобрести в удостоверяющих центрах. Списки удостоверяющих центров можно получить на официальном сайте Росреестра. Стоимость УКЭП у центров разная: она варьируется от 1 тыс. рублей и выше. Многих заявителей смущает необходимость получения УЭЦП, но взамен они получают возможность пользоваться всеми электронными услугами Росреестра, что, в конечном счете, намного выгоднее. Так при предоставлении услуг в электронном виде госпошлина устанавливается со сниженным коэффициентом 0, 7%, т.е. государственная услуга обойдется дешевле, чем при обращении на бумажном носителе.
К примеру, государственная пошлина за регистрацию права собственности на здание для физических лиц составляет 2000 рублей. С применение снижающего коэффициента 0,7% госпошлина при электронной регистрации обойдется вам всего в 1400 р. 
Для подачи документов и формирования заявления о государственной регистрации прав необходимо зайти на официальный сайт Росреестра и выбрать нужный вам тип заявителя (физическое лицо, либо юридическое лицо).





















Далее выбираете в электронных сервисах «Подать заявление на государственную регистрацию прав».

























Выходит поле сервиса, в которой нужно выбрать «Цель обращения» и перейти на следующий шаг (правый нижний угол «Перейти к деталям запроса»). 


Назад к списку
Поиск: