В помощь потребителю. После ремонта не вернули старые запчасти от телефона. Как быть?

26 июля 2016
Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия обращает внимание потребителей.
  В Управление обратилась гражданка Н. с жалобой на отказ в сервисном центре вернуть старые запчасти телефона после ремонта.
 Телефон в ремонт у потребителя в сервисном центре приняли и сказали, что он будет отремонтирован в течение 1-2 часов. Через 2 часа потребитель, оплатив заказ забрала телефон. Ремонт заключался в замене модуля Айфона. При этом при требовании  старого модуля обратно, мастер ответил отказом. При заключении договора на ремонт стороны этот вопрос не обговорили.
  Правилами оказания бытовых услуг населению в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ  от 15.08.1997 № 1025, нормы, которая напрямую обязывала бы исполнителя работ (услуг) по ремонту телефонов возвращать старые запчасти или материалы, нет.
  Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятии предупреждает:
Важно! До заключения (подписания) договора об оказании услуг, который в соответствии п. 4 Правил бытового обслуживания населения оформляется в письменной форме и может быть в виде квитанции, либо иного документа, внимательно ознакомиться с информацией об услуге, обговорить и зафиксировать дополнительные условия заключения договора.
  В данном случае при заключении договора условия возврата старых запчастей не были оговорены и исполнитель правомерно отказал клиенту в возврате запасных частей при ремонте телефона.
  При возникновении вопросов о требованиях законодательства в сфере защиты прав потребителей, а также необходимую юридическую  Вы можете получить в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по РБ в Хоринском районе по адресу: 671410, Республика Бурятия, с. Хоринск, ул. Октябрьская, д.67 «А», тел./факс
8(30148) 22-1-31,  адрес электронной почты:
horin@03.rospotrebnadzor.ru Специалист-эксперт Бабинцева Татьяна Анатольевна.



Назад к списку
 Поиск: