Новости оргкомитета форума «Предпринимательский кампус российской кооперации».

01 февраля 2017

Организаторы форума определились с кейсами для участников.

 

В пятницу, 27 января, в ходе онлайн совещания оргкомитета форума «Предпринимательский кампус российской кооперации».

были сформулированы основные задачи профессиональных и предпринимательских кейсов, которые будут разыграны на открытом финале форума «Предпринимательский кампус российской кооперации».

 

Команда технологов общественного питания будет разрабатывать модель организации общественного питания с учетом регионального сырья и клиентской аудитории. Также технологи должны будут подготовить презентацию в формате фирменного блюда «на два укуса» и организовать продажу пряников ко Дню святого Валентина и праздничному финалу форума. Причем технологам придется не только готовить, но и защитить свое фирменное блюдо перед экспертной комиссией.

Команда товароведов должна выбрать самые высококачественные продукты потребительской кооперации и разработать модель витрины для их продвижения. Кроме того, им предстоит принять участие в экспертизе качества продуктов. Товары будут продовольственной и не продовольственной групп. Проверят кооперативные продукты, которые участники привезут с собой и продукты, которые продаются во всех магазинах.

Важная деталь - витрина, которую будут готовить товароведы, должна отвечать критериям продвижения кооперативных товаров. (Сегодня кооперативной продукции необходимо конкурировать не только со схожими товарами и услугами, но и крупным ритейлом. Витрина кооператора - это по сути замена отдельного магазина, такую витрину можно установить в любом месте и начать продавать.)

Команда коммерсантов должны выбрать самые высокомаржинальные кооперативные продукты и разработать модель продаж, этих продуктов, с учетом всех современных реалий.

Коммерсантам придется ответить не на вопрос о том, как продать варенье, которое делают из шишек в Кемеровской области. Им нужно ответить на вопрос, как организовать эффективную модель продаж, этого варенья, чтобы конкурировать с большим ритейлом, например, в формате фирменных магазинов, таких как «Лавка, лавка» или «Хлеб+молоко».

Команда рекламы должна будет оценить эффективность рекламных решений, которые будут представлены в рамках форума на выставке техникумов, колледжей и университетов Ассоциации образовательных учреждений потребительской кооперации. И выработать свои рекомендации по эффективному продвижению кооперативного образования.

Назад к списку
 Поиск: