В настоящее время на официальном сайте Росреестра доступны электронные сервисы для получения государственных услуг: регистрация прав, кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
При совершении различных сделок с недвижимостью необходим перечень документов. Данную информацию можно получить на бесплатном сервисе «Жизненные ситуации», который доступен на портале Росреестра в разделе «Электронные услуги и сервисы».
Здесь можно самостоятельно узнать, какие документы нужны в каждой конкретной ситуации или оценить полноту уже имеющегося на руках комплекта документов. Для того чтобы воспользоваться сервисом необходимо: войти на портал Росреестра (www.rosreestr.ru), выбрать раздел «Электронные услуги и сервисы», расположенный на главной странице сайта, затем кликнуть на вкладку «Жизненные ситуации».
Следующим шагом будет выбор объекта недвижимости и операции, которую планируется совершить. Затем сервис предложит ответить на несколько вопросов анкеты, что позволит сформировать перечень необходимых документов. Список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере государственной пошлины, которую необходимо оплатить.
Также с данной страницы заявитель сможет перейти в раздел «Электронные услуги», который предоставит возможность для дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.
Если у заявителя возникли вопросы, то он может получить консультацию у специалистов ВЦТО по единому круглосуточному справочному телефону 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).