Жители Бурятии могут получать услуги ведомств, не выходя из дома

18 декабря 2017

Поставить объект недвижимости на кадастровый учет, получить загранпаспорт, подать заявление для поступления в ВУЗ, поставить на учет автомобиль, подать налоговую отчетность – все это можно сделать, не выходя из собственного дома, благодаря электронным услугам и наличием электронной цифровой подписи.

Для получения большинства государственных услуг от заявителя требуется личное присутствие, предъявление удостоверения личности и подпись. К таким госуслугам, например, относятся регистрация объекта недвижимости, кадастровый учет объекта или запрос определенных сведений о недвижимом имуществе и др.

В случае если заявитель, по той или иной причине не может посетить ведомство и удостоверить свою личность для получения услуги, то выходом из положения станет универсальная электронная подпись, выдаваемая Кадастровой палатой по Республике Бурятия. С её помощью у заявителя обеспечен доступ не только к услугам Росреестра, но и к услугам Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, порталу Федеральной службы судебных приставов, Единому порталу госуслуг и многим другим, не выходя из дома.

Срок действия такой электронной подписи составляет 1 год и 3 месяца, при этом стоимость, в сравнении с подписями, выдаваемыми другими центрами ниже - 700 рублей. Подробную информацию о том, как получить электронную подпись в Кадастровой палате по Республике Бурятия можно узнать по телефону 8 (3012) 22-09-51, на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/ или на официальном сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» http://kadastr.ru.


Назад к списку
Поиск: