Вступил в силу новый правовой акт, регулирующий порядок предоставления госуслуг

29 декабря 2017

Управление Росреестра по Республике Бурятия информирует о том, что с 15 декабря 2017 года вступил в силу Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, регулирующий порядок предоставления государственных услуг по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

В соответствии с настоящим правовым актом государственная услуга предоставляется Росреестром, его территориальными органами, территориальными отделами территориального органа Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" и его филиалами, территориальными отделами филиалов.

В п. 40 Административного регламента прописываются сроки предоставления государственной услуги. Так, государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются в течение следующих сроков с даты приема многофункциональным центром заявления на предоставление госуслуги:

1) 9 рабочих дней на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

3) 7 рабочих дней на осуществление государственного кадастрового учета и прилагаемых к нему документов;

6) 12 рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов.

Административным регламентом сформулирован исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В частности, неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность).

Обращаем внимание, что предварительная запись на прием аннулируется в случаях несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при записи, документам, представленным при личном обращении, а также неявки заявителем по истечении 5 минут с назначенного времени приема.

Прием граждан, являющихся ветеранами и инвалидами ВОВ, а также инвалидами I и II групп, осуществляется без записи вне очереди при предъявлении удостоверений установленного образца.

Заявителям предоставляется возможность предварительной записи на предоставление заявления одним из следующих способов:

- при личном обращении в МФЦ или орган регистрации прав;

- по телефону МФЦ или органа, осуществляющего регистрацию прав;

- через официальный сайт МФЦ или Росреестра.

В данном Административном регламенте прописано обязательное формирование и направление межведомственного запроса сотрудником органов регистрации в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления госуслуги. Полученные ответы на запросы приобщаются к реестровому делу. При непоступлении ответа на запрос в установленный срок принимаются меры, в том числе и по направлению информации о нарушении в органы прокуратуры.

Напоминаем, что граждане вправе подавать запросы, документы, информацию, необходимую для получения государственных услуг через Единый портал госуслуг (www.gosuslugi.ru ), сайт Росреестра (www.rosreestr.ru ), МФЦ (информация по офисам размещена на сайте www.mfc.govrb.ru ) и орган регистрации прав (филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Ленина, д.55). Уведомление о ходе и результате оказания госуслуги осуществляется посредством текстовых сообщений на указанный в заявлении номер или адрес электронной почты.


Назад к списку
Поиск: