Росреестр предлагает решать проблему очередей не выходя из дома

24 января 2019

Во 2-м полугодии 2018 года Управлением Росреестра по Республике Бурятия в офисах «МФЦ» проводился мониторинг уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг Росреестра через офисы МФЦ. Исследование организовано путем опроса заявителей в центрах «Мои Документы» Республики Бурятия. Всем заявителям предлагалось по желанию пройти анкетирование, ответив на несколько простых вопросов, касающихся качества услуг Росреестра, предоставляемых через офисы МФЦ. В опросе в общей сложности приняло участие 630 заявителей.

По итогам анкетирования определено, что в целом опрошенные заявители удовлетворены качеством оказания услуг, однако в городских центрах «Мои документы» оценки опрошенных снижены из-за длительного ожидания в очереди.

От общего числа опрошенных 335 человек (53,2%) провели в очереди менее 15 минут, 166 человек (26,3%) указали, что очереди не было, 93 человека (14,8%) провели в очереди от 15 до 30 минут, 20 человек (3,2%) провело в очереди более часа, 16 человек (2,5 %) ожидали от 30 до 60 минут.

По результатам анкетирования проанализированы все пожелания и предложения. Просьбы опрошенных сводятся к сокращению очередей, ускорению процесса обработки данных, увеличению количества специалистов в офисах МФЦ.

Но как поступить гражданам, если из-за дефицита времени отсутствует возможность посетить офис МФЦ?

Любой из предоставляемых Росреестром через офисы МФЦ услуг граждане могут воспользоваться не выходя из дома с помощью официального сайта Росреестра, (https://rosreestr.ru/site/ ).

За 2-е полугодие услугами Росреестра через офисы МФЦ воспользовалось более 90% обратившийся.


Назад к списку
 Поиск: