«Граждане могут получать уведомление от органа регистрации прав на электронную почту»

12 апреля 2019

ество и т.д., о включении земельного участка в состав зоны с особыми условиями территорий) на электронную почту, либо по адресу проживания.

Для этого необходимо внести в Единый государственный реестр недвижимости (далее ЕГРН) дополнительные сведения об адресе электронной почты и почтовом адресе, по которым орган регистрации прав сможет осуществлять связь с собственником объекта недвижимости.

Сделать это можно 2 способами:

1. В рамках получения гражданином услуг Росреестра. Для этого необходимо указать в заявлении на получение такой услуги актуальные сведения об электронной почте и почтовом адресе.

2. При помощи отдельного заявления о внесении в ЕГРН дополнительных сведений. В этом случае сведения вносятся в ЕГРН в течение 3 рабочих дней со дня поступления в орган регистрации прав такого заявления. При подаче заявления гражданину необходимо оплатить госпошлину в размере 350 рублей.

Для чего необходимо предоставить сведения об адресе электронной почты и почтовом адресе?

Как известно, незнание закона не освобождает от ответственности.

Предоставление актуальной информации необходимо для того, чтобы не стать невольным нарушителем законодательства. Например, земельный участок включили в состав зоны с особыми условиями использования территорий или на земельный участок правообладателя изменился вид разрешенного использования, в связи с чем у правообладателя возникают ограничения на размещение определенных объектов и ведение некоторых видов деятельности. Из-за незнания об ограничениях гражданин становится заложником ситуации и невольно нарушает земельное законодательство.

Более того, орган регистрации прав свяжется с гражданином и в случае принятия отрицательных решений при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. Благодаря актуальным сведениям об адресе электронной почты и места проживания, заявитель сможет своевременно принять меры, направленные на устранение препятствий в осуществлении учетно – регистрационных действий.

С учетом изложенного, рекомендуем физическим или юридическим лицам обратиться в офис МФЦ с заявлением о внесении сведений в ЕГРН об адресе электронной почты и почтовом адресе.

Напоминаем, что граждане также имеют возможность подать заявление в электронном виде, не выходя из дома, при помощи официального сайта Росреестра - https://rosreestr.ru/site/.


Назад к списку
 Поиск: