Что делать, если электронные документы по заявкам, поданным на сайте Росреестра недоступны для скачивания?

24 июня 2019

В Личном кабинете на сайте Росреестра есть возможность подать документы на получение услуг Росреестра в электронном виде.

Электронные услуги Росреестра пользуются все большей популярностью. В связи с этим в Управление Росреестра по Республике Бурятия поступает огромное количество вопросов, связанных с порядком работы портала Росреестра (https://rosreestr.ru). В связи с этим специалисты Управления подготовили ответы на самые распространенные вопросы заявителей:

Как получить готовые документы при обращении за услугой Росреестра в электронном виде?

По итогам регистрационных действий формируются электронные документы (выписка из ЕГРН, регистрационная надпись на договоре и др.), которые направляются по указанному в заявлении адресу электронной почты в виде ссылки на электронный документ, размещенный на портале Росреестра. Чтобы скачать документ необходимо перейти по ссылке и сохранить полученный по результатам оказания услуг электронный документ.

По истечении времени возникли трудности при попытке скачать документы.

Обращаем внимание, что ссылка для скачивания электронных документов по заявкам, поданным на сайте Росреестра доступна в течение 4 месяцев.

По этой причине граждане часто сталкиваются со следующей проблемой:

Заявка получила на портале статус «Выполнена», при этом исходящие документы не доступны для скачивания.

Что делать?

Необходимо еще раз проверить состояние заявки в сервисе «Проверка статуса запроса» (https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_check_request_status). Возможно, Вы запрашивали документы не в электронном виде, а в бумажном.

Если Вы уверенны в том, что документы запрашивались в Электронном виде, необходимо проверить дату получения документов, скорее всего, истек срок действия ссылки для скачивания документов.

Как поступить, если срок действия ссылки пропущен?

В целях решения проблемы необходимо сформировать обращение в службу поддержки через сайт Росреестра в сети Интернет https://rosreestr.ru (Помощь и

поддержка Содержание и получение исходящих документов Проблемы при скачивании исходящих документов на сайте Заявка завершилась на портале, но документы недоступны для скачивания).

При формировании обращения в службу поддержки следует указать:

- регистрационный № заявки;

- регион, в который подавалась заявка;

- тип заявки (запрос ГКН, запрос ЕГРП, ГКУ ЗУ, ГКУ ОКС);

- дополнительное сообщение от пользователя.

Возможно ли проставление печати/штампа на электронных документах?

В связи с тем, что документы поступили в орган регистрации прав в электронном виде и на бумаге не представлялись, и результат получен также в электронном виде, проставление печати/штампа на электронных документах не предусмотрено.

Управление обращает внимание на то, что все документы, полученные с помощью онлайн сервисов Росреестра в электронном виде, являются официальными и заверяются электронно-цифровой подписью (ЭЦП).

Если у вас есть вопросы, связанные с предоставлением государственных услуг Росреестра в электронном виде, вы можете обращаться в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра по тел.: 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный), в Управление Росреестра по РБ по тел.: 8 (301) 2 29-71-81.


Назад к списку
Поиск: