Что делать, если сертификат вакцинированного или перенесшего заболевание не отображается в приложении или на портале госуслуг через сутки
1. Зайдите в личный кабинет единого портала госуслуг https://www.gosuslugi.ru/и проверьте данные паспорта и СНИЛС. Учётная запись должна быть подтверждённой в МФЦ, Сбербанком и др.
2. Обратитесь к администратору поликлиники Жамболтаровой В.Б. или старшей медицинской сестре поликлиники – Коноваловой Г.В. Проверьте ФИО, СНИЛС, паспорт и дату рождения. В поле «Статус ЕПГУ» сведений о прививке должно быть указано «Есть учётная запись». Если нашли ошибку или статус «Учётная запись не найдена», нужно переотправить исправленные сведения о прививке
3. Если ничего не помогает, оставьте сообщение в форме обратной связи на портале gosuslugi.ru. Выберите тематику сообщения «QR-код и сертификат вакцинированного»
Что делать, если сертификат вакцинированного или перенесшего заболевание не отображается в приложении или на портале госуслуг через сутки
Назад к списку