На сайте Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия размещен виджет Платформы обратной связи (ПОС). Что же такое ПОС?
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
Сообщения и вопросы, поступающие через платформу обратной связи, не попадают под действие федерального закона, регулирующего работу с обращениями граждан, что позволяет существенно ускорить процесс их рассмотрения.
Через виджет Платформы обратной связи на сайте ТФОМС РБ выбрав категорию и подкатегорию сообщения из представленных вариантов, можно подать обращение, задать вопросы, касающиеся системы обязательного медицинского страхования, по качеству медицинской помощи, проблемах с получением услуг по ОМС, проблемах с полисом ОМС, проблемах связанных с информированием о получении медуслуг по ОМС, оставить благодарность или свое предложение по работе фонда обязательного медицинского страхования.