Согласно приказу Министерства здравоохранения РФ от 19.07.2022 №495 «Об утверждении методики расчета дополнительного показателя «Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью, процент» федерального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации», входящего в национальный проект «Здравоохранение» ежемесячно, начиная с августа 2022 года страховыми медицинскими организациями будет проводиться телефонный опрос населения по удовлетворенности медицинской помощью. Опрос будет проводиться согласно выборке по утвержденному приказом вопроснику, состоящему из 21 вопроса. Выборка разбивается на городское и сельское население, а также по полу и возрасту и доводится до страховых медицинских организаций.
На вопросы может ответить абсолютно любой человек, независимо от срока давности получения помощи и вида медицинской организации, где она была получена.
Основными критериями оценки удовлетворенности населения медицинской помощью, по которым проводится оценка, являются:
- комфорт пребывания в медицинской организации;
- удобство записи на прием;
- внимательность персонала;
- длительность ожидания медицинской помощи;
- соответствие визита в организацию ожиданиям пациента.
Опрос считается завершенным, если респондент – гражданин дал ответы на все вопросы анкеты.
Важно ответить на все поставленные вопросы, только в этом случае ваше мнение будет учтено!
Уважаемые граждане, если вам поступил телефонный звонок от страхового представителя страховой медицинской организации, просим вас принять участие в данном телефонном опросе.