Современный мир полон опасностей природного, техногенного, социального характера. От этих опасностей не застрахован никто. Особую тревогу мы, взрослые, испытываем за детей, которым во время чрезвычайных ситуаций свойственна пассивно-оборонительная реакция. Одним из видов чрезвычайной опасности являются пожары. Это особенно остро ставит задачу воспитания у детей навыков безопасного поведения в быту, обучения адекватным действиям при пожаре.
В рамках недели по пожарной безопасности на данную тематику были проведены следующие мероприятия:
- Занятия-беседы «Что делать, если?..», «Конструкторское бюро»;
- Просмотр видеороликов об устройстве, оборудовании и назначении различных пожарных машин;
- Творческая работа по конструированию пожарных машин из подручных материалов.
Дети с интересом смотрели видеоролики, откуда узнали много интересного о пожарной технике, о ее многообразии, о современном оборудовании для тушения пожаров. Внимательно слушали воспитателей о том, как следует вести себя, если вдруг в помещении или на улице случится пожар, упорно спорили: «Что делать, если?..».
С большим энтузиазмом дети принялись самостоятельно конструировать пожарные машины из подручного материала, вдохновленные увиденной в видеороликах пожарной техникой. 
Анализируя работу о проведенных мероприятиях, можно сделать вывод, что у детей повысился уровень знаний правил пожарной безопасности, и сформировалось умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.
18.09.2016 г.
Воспитатели Ситникова А.А.
Цыренова Л.И.