Фиолетовый лес

25 августа 2018
 Огромен и разнообразен окружающий нас мир. Чем больше интереса и любопытства к нему у ребенка, тем больше у него возможностей для развития.  Чем шире кругозор ребенка, тем легче ему будет идти по жизни 
  Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Усваивается всё прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит и делает сам.  Следуя китайской пословице, в работе  с детьми дошкольного возраста я применяю развивающую предметно-пространственную среду  «Фиолетовый лес».  Дети с огромным удовольствием работают как в группе, так и индивидуально: знакомятся с окружающим миром, развивают  познавательные процессы, способность анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Развиваются социально-коммуникативные,  физические, художественно-эстетические навыки. С помощью сказочного пространства, необычных персонажей и сказок ребенок становится действующим лицом приключений и событий. Малыши  учатся решать логические задачки, экспериментировать, выполнять различные задания.  
 Игровая предметно-пространственная средам интересна еще и тем, что любому занятию дети могут сами придумать, дополнить свои сюжеты и персонажи.
   
Педагог-психолог Буянова Ю.И.



Назад к списку
Поиск: