СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

15 ноября 2019

  Социально-бытовая адаптация детей-инвалидов – одно из основных направлений социальной реабилитации. Для успешной социальной адаптации детей-инвалидов в общество необходимо обучение детей с нарушениями в развитии навыкам самообслуживания. Основная цель и задача занятия: научить детей навыкам социально-бытовой и социально-средовой реабилитации и адаптация детей по следующим направлениям: культура личной гигиены, этикет, знакомство с кухонным оборудованием, сервировка стола, приготовление простых блюд, практические бытовые навыки (уход за вещами).

  Дети - инвалиды в ходе занятий улучшили культуру поведения за столом, ознакомились с техникой безопасности при работе с режущими инструментами, пользоваться кухонными принадлежностями, разучили последовательность приготовления простейших блюд – бутерброды, салат из одного или двух компонентов, приготовление тесты, сладких напитков, ремонт одежды, шитье игольницы.  Детям-инвалидам привиты навыки самообслуживания и уход за внешностью, санитарно-гигиенические навыки по соблюдению личной гигиены,  правила безопасности электрическими и механическими бытовыми приборами, колющими и режущими предметами

  На занятии дети приобретают практические  навыки обучения  по социально-бытовой  адаптации, а родители необходимые рекомендации по организации без барьерной среды для жизнедеятельности ребенка-инвалида.


Назад к списку
Поиск: