В практике работы с воспитанниками Курумканского ЦСПСиД настольные игры занимают значительное место.
Даже если игра не несет весомой смысловой и логической нагрузки, ее воспитательный потенциал все равно сохраняется на высоком уровне: ребенок развивает свою зрительную память, сообразительность, внимание, а также учится мыслить отвлеченно. Немаловажным выступает аспект межличностной коммуникации у детей, поскольку большинство игр данной категории предполагают участие двух и более человек. Освоив игровую этику, сопереживание проигравшим соперникам и научившись с достоинством принимать собственное поражение, ребенок сформирует прочный фундамент для взращивания достойных личностных качеств. Для подростков настольная игра - это повод на время забыть о своих заботах, социальных сетях, повсеместных цифровых технологиях и спокойно насладиться моментами живого общения в кругу друзей.