В рамках Международного дня детского телефона доверия в Курумканском ЦСПСиД, подведомственном учреждении Минсоцзащиты РБ, проведен ряд мероприятий

21 мая 2021

С 17 - 21 мая специалистом службы раннего выявления совместно с волонтерскими группами «Цунами» (МБОУ ДО "Районный Центр Дополнительного Образования") и  «Дельфин» (Курумканская СОШ №2) организована ежегодная акция «Телефон доверия - твой друг» в поддержку Общероссийского детского телефона доверия. В ходе совместной акции среди школьников распространены тематические буклеты и флаеры. Школьникам в очередной раз напомнили о том, что служба экстренной психологической помощи детям и подросткам по телефону Общероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122 работает круглосуточно и анонимно. Всего было охвачено 260 учащихся двух школ села Курумкан.

17 мая в стационарном отделении воспитанникам представлена презентация «День телефона доверия», оформлен красочный стенд.  Воспитанница  Анастасия Б.  приняла участие в акции «День доверия», организованной Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и приуроченной к Международному дню детского телефона доверия. Вместе с воспитателем подготовили и направили видео-историю о детском телефоне доверия на онлайн-фестиваль «Время реальных историй».

Среди подопечных семей учреждения распространены материалы для повышения информированности детей и их родителей.  Родителям предоставлена информация  об экстренной психологической помощи по Телефону доверия через мобильные мессенджеры.

        Всего в мероприятиях, посвященных Международному Дню детского телефона доверия, было охвачено более 300 человек.

 

Информация о Телефоне доверия!

Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка

- звоните по Телефону доверия 
8-800-2000-122
круглосуточно, бесплатно, анонимно

Детский телефон доверия  создан,  чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:

  • оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе,  учебные и личные проблемы, и т.д.;
  • поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;
  • информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
  • помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;

Детский телефон доверия - дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.


Назад к списку
Поиск: