"Солнечный мальчик"

21 марта 2017

Воспитанники Центра «Парус» выражают себя, свое видение мира через свое творчество. Созданный четырнадцатилетней воспитанницей Леной С. образ «солнечного мальчика», как нельзя лучше выражает сущность ребенка, его улыбка до ушей, яркий взгляд синих глаз, его доброта и незащищенность, как бы являются символом светлой детской мечты.  Этот «солнечный мальчик» и стал символом нашего детского дома, символом нескончаемой веры и надежды в доброту людей, в доброту большого мира.  Галя М, Юля И, Роман С, Виктория В., Настя Л, Кирилл Ч, Сережа С, Даша С, и многие другие своим творчеством, своими детскими работами радуют всех. Творчество ведь занимает, безусловно, одно из важнейших мест в сложной системе воспитания человека. Ценность творчества, его функции, заключаются не только в результативной стороне, но и в самом процессе творчества. Развитие творческих способностей формирует у детей детского дома «образ жизни, направленный на понимание добра, истины, красоты». Поэтому мы считаем, если удалось воспитать личность с осознанным отношением к себе, другим, обществу, и т.д., личность с активной жизненной позицией, умеющую взаимодействовать с окружающими, – то можно смело прогнозировать успешную социальную адаптацию такой личности. Для развития творческих способностей детей необходимо:      1. Прежде всего, необходимо создать микроклимат и условия для естественного развития растущей личности ребенка, ее самоактуализации. 2. Необходимо развивать совместную творческую деятельность воспитанников при помощи диалогового принципа общения. Можно сказать, что процесс активизации творческой деятельности воспитанников во многом зависит от установки самого воспитателя на созидание, творчество. Ведь ребенок изначально наделен способностью к творчеству и созиданию, важно лишь эту способность развивать и направлять.



Назад к списку
Поиск: